12 января, 2013

Three Days Grace: разочарование недели

Новость о том, что солист группы Three Days Grace Адам Гонтьер покидает группу, оказалась для нас неожиданной. Сразу скажем, что мы не следим за тем, что происходит с группой, но тем неожиданнее оказалось это событие, о котором мы узнали из твиттера.


Бесконечно жаль настоящих поклонников группы, которые прошли с Three Days Grace весь путь от самого начала и до сегодняшнего дня. Очень сочувствуем каждому, для кого эти музыканты в своем классическом составе были не просто группой, а спасением, поддержкой и вдохновением. Каждому, для кого они значили слишком много. Каждому, кому уход Адама причинил немало боли. 

На наш взгляд, смена солиста – это даже хуже, чем распад коллектива. Как бы некрасиво это ни звучало, но солист является не только лицом и голосом группы, он – ее основа, в любом случае. При смене гитариста, басиста, или ударника любые коллективы, по сути, остаются  такими же, ведь от перемены человека, играющего на инструменте, гитара не перестанет быть гитарой, барабаны барабанами, а клавишные – клавишными. При смене вокала изменяется вообще все: это новый голос, новый тембр, новое произношение, новое восприятие песни. Это новый человек на сцене, к которому привыкнуть будет невозможно. 

Слышать старые, родные песни, спетые неродным, незнакомым, чужим голосом, – это самое настоящее наказание для поклонника. Как будто дорогую ему вещь взяли и испортили. Мы не хотим сказать, что новый солист TDG плохой музыкант или что-то вроде того, нет. Просто он другой. Он может создавать свои коллективы, может играть в своей группе, но КАК он может исполнять песни, написанные Адамом, если тот писал их о себе, о событиях в его жизни?? Как можно прочувствовать и спеть то, что с тобой не происходило? 

Three Days Grace – это группа, концерт которой мы обязательно посетили бы, будь у нас такая возможность. А теперь она, к сожалению, уже никогда не появится :(:( Одна из тех групп, которая для нас лично теперь останется только в аудиозаписях. Вероятно, новым составом они запишут новые альбомы, выпустят новые клипы, отправятся в новые туры и дадут новые концерты. Только это будет уже совсем другая группа, которую придется открывать для себя заново.


Обидно, когда так происходит :(:( Если причина этого действительно состоит в здоровье Гонтьера, то желаем ему скорейшего выздоровления!

23 комментария:

  1. Да, это безумно печально. Тем более что в данном случае Адам действительно был душой группы. Но я всем желаю удачи. Найтвиш же как-то пережили изгнание Тарьи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После смены солистки группа стала говном)

      Удалить
    2. После смены солистки в Nightwish так и не полюбились новые песни, их звучание и "новоиспечённая" группа в общем.

      Удалить
  2. Анонимный12.01.2013, 19:14

    это очень грустно...
    я уже третий день в себя прихожу ((
    ещё класса с 7 слушала их, а never to late - вообще в топе моих самых-самых-самых любимых песен

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28.01.2013, 00:09

    оооочень жалко:( у Адама шикарнейший голос, не знаю, как буду к новому солисту привыкать:(

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15.03.2013, 20:09

    я был на концерте Nickelback и Papa Roach, концерт Sum 41 я к сожалению пропустил из за проблем личного характера, но не меньше чем на Nickelback я хотел сходить на концерт Three Days Grace. новость об их распаде просто убила меня...(((

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11.04.2013, 11:24

    Найтвиш так и не пережили смену солистки, тарья была лучше всех, не знаю что теперь ждет 3 дня грации

    ОтветитьУдалить
  6. Ушёл из группы солист Three Days Grace, ушёл из жизни солист / лидер группы Король и Шут... Что за нахрен происходит с моими любимыми группами?!?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.02.2016, 16:50

      Адам еще не умер!!Понял?

      Удалить
    2. Анонимный10.02.2016, 16:51

      Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  7. Анонимный27.07.2013, 02:00

    С его уходом группа будет жить, но для поклонников она уже умерла. Его песни мне давали мне силы когда было плохо, помогали справиться с проблемами в трудную минуту. К сожалению люди уходят, остаётся лишь память о них. Его никто не сможет заменить. Но его песни навечно останутся в моём сердце...

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный03.09.2013, 19:46

    И как так? Это единственная группа, песни которой никогда не надоедали и до сих пор остаются любимыми. Адам - самый лучший. Не знаю, как я переживу его уход из группы. Я не смогу привыкнуть к новому солисту
    Обидно, печально, я в отчаянии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.12.2013, 23:33

      Обидно..капец как..!!Единственная группа которую можно слушать бесконечно...

      Удалить
  9. Анонимный17.12.2013, 22:51

    Буквально год назад заново открыла для себя эту группу, а теперь придется жить прошлым. Не хочу и слышать песни с новым солистом

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный27.12.2013, 15:35

    Любимая группа...Она, можно сказать, умерла. Столько воспоминаний с этими песнями, никогда теперь не попаду на их концерт:( Никогда больше не будет более прекрасных песен...

    ОтветитьУдалить
  11. КАК ТАК !?!?!?! Нееет...... Все что угодно , только не это.... Я очень люблю творчество Адама, а к новому солисту привыкнуть придеться. Поскольку , я все равно остаюсь истинным фанатом Three Days Grace

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный17.02.2014, 17:07

    Слышала как-то песню TDG в исполнении нового солиста. Давно знакомую мне песню, одну из любимых. Я плакала. Просто ревела. Совсем не то....

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный18.02.2014, 23:37

    Я только недавно открыла для себя эту группу, и вот уже всё поменялось...

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный18.02.2014, 23:38

    Только недавно открыла для себя эту прекрасную группу, и вот уже всё поменялось..

    ОтветитьУдалить
  15. "ААААААА!!! ДА КАК ТАК??" Вот моя реакция

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный23.05.2014, 21:24

    Чёрт возьми. Обидно. И правда - это будет уже совсем другая группа, а я за два года так полюбил Гонтьера...

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный03.08.2014, 08:42

    Я убью Адама, как он посмел

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный30.09.2015, 22:43

    песни Адама в исполнении нового солиста-ужасны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    смотрела один из последних концертов,Мэтт спел тупо почти все песни из старых альбомов и сделал это не лучшим образом!к комментариях пишут типо он более энергичней чем Адам,но какая разница?с этим дёрганьем песня лучше не становится...

    ОтветитьУдалить