26 августа, 2015

The StoneFace. Перезагрузка

Я хотела не написать ни строчки. И не оправдала своих же надежд. Но не привыкать, тем более что 2 концерта в месяц – это немножко перебор. Лично для меня. Потому что еще настолько свежи воспоминания о HIM, концерт которых оставил во мне огромную.. хм.. пробоину чуть повыше желудка. И надо ведь несколько раз заново пережить все это в памяти, порадоваться, что была там, потом расстроиться и вдоволь настрадаться, что в ближайшее время подобное не светит, а потом обязательно порадоваться снова. После любого концерта, уже давно не находясь там физически, я неоднократно буду прокручивать его в голове, так всегда. Зачем? Не знаю, наверное, чтобы получше отложился и запомнился до мелочей.
Вот поэтому 2 концерта в месяц – это много. Не прожив до конца один, приходится переключаться на следующий :) Хотя иногда, как сейчас, например, это может оказаться даже полезно.

Это был мой первый такой опыт, когда, идя на концерт, не знаешь ни группу, ни ее песен. То есть просто идешь наугад, с мыслью «Ну, а вдруг..?». И одинаково вероятно и то, что тебя ждет жуткое разочарование, и то, что тебе понравится так, что это словами будет не выразить. В общем, пришлось рискнуть :) И очень не зря! Потому что с первой же песни меня лишили возможности разочаровываться. И, по-хорошему, сейчас здесь могли бы быть отзывы на каждый из этих коротеньких отрывков безымянных историй, которые звучали вчера. Могли бы, если бы не одна небольшая, но серьезная проблема: у меня полный провал с аудиальной памятью. Тотальный. С учетом этого посещение концерта выглядит еще более отчаянным. Ведь даже при самом плохом раскладе, я уверена, нашлась бы хоть одна песня, которая безоговорочно полюбилась бы. А потом… потом ты нигде ее больше не найдешь и не сможешь послушать повторно месяцев так (…), и даже не вспомнишь мелодию! В голове не останется ничего, кроме самого факта ее существования, и с этим придется как-то мириться и – более того! – жить :)

***

Наверное, все существующие на свете треки я бы разделила на 3 категории (не беру сейчас в расчет те, которые вообще не нравятся, которые «не мое»). Так вот, есть песни, которые фон. Отличный такой фон, с которым легче работается или интереснее скучается, или плодотворнее ничего не делается. Есть песни, которые нужно распробовать. Они не цепляют с первого звука, но что-то в них есть такое, что заставляет вернуться к их прослушиванию снова. Чтобы, возможно, уловить то, что изначально пролетело мимо ушей.

А есть песни, которые ты слышишь и с первой же секунды понимаешь – это оно! В них идеальный текст или звучание, или все вместе – не знаю. Их хочется слушать, слушать, переслушивать постоянно, пока не появится отвращение, а потом один день передохнУть и с новыми силами погрузиться в эту пучину :) О такой песне одновременно хочется и кричать на весь мир, чтобы все разделили твою любовь к ней, и ни с кем не делиться. Потому что это только Твоя-Любимая-Песня, твоя находка и твое личное сокровище. С такими песнями, если бы это только физически было возможно, хочется сидеть в обнимку и молчать.

Обожаю находить такие! :)

Вчера подобных «это оно» было несколько, но одна оказалась вне конкуренции. А я теперь даже названия ее не помню, поэтому пока она проходит под кодовым именем – «четвертая с конца». Хотя, поскольку счетовод из меня так себе, она вполне могла быть и пятой. Но не суть, важнее то, что в ней просто хотелось раствориться без остатка. Она заполнила собой все пространство вокруг, она была везде и… она так быстро закончилась, как будто хотела сказать, что хорошего понемногу, привыкать не стоит.

Неожиданно, но очень приятно, что направление, в котором группа решила работать, – это именно то, чего мне всегда не хватает. Просто 100%-ное попадание в цель. Я постоянно нахожусь в поисках подобных песен и вчера получила за раз с десяток таких. В какой-то момент хотелось взять и остановить время, чтобы этот десяток никогда не заканчивался.

***

Ребята, The StoneFace, этот маленький абзац – ваш. И пусть я понятия не имею, кто вы и что вы, а все, что мне известно, – только имя третьей части вас, не имеет значения :) Спасибо вам огромное за приглашение и за этот вечер. За результат вашей работы, он потрясающе прекрасен, и это тот нечастый случай, когда реальность превосходит ожидания. За все те ощущения, что выше. За то, что благодаря вам удалось заделать эту дурацкую черную дыру в середине меня!

Спасибо, что вы – тот самый reset, который наконец-то перезагрузил меня, как зависнувший компьютер. Это было кстати.
К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий