26 января, 2019

30 фактов обо мне | Катя

Я обожаю читать такие штуки о ком-то. Всегда интересно, что человек считает важным о себе сообщить. И в какой форме он это делает. В последний раз факты о себе я писала лет так 10 назад. А когда увидела подобное у Нади в facebook, мысленно взяла на вооружение. Только так кратко, в несколько строк, как она, я не умею. Мне надо, чтоб было, где разгуляться. Поэтому пишу здесь :) Надеюсь со временем уговорить и ее рассказать о себе более подробно. И с фото.
*Концентрация моих фото в этом посте зашкаливает. Мне даже немного не по себе от того, что здесь куда не ткнись – везде я или на картинке, или в буквах. В общем, слишком много меня, но это только на один раз :)

1. Меня укачивает в транспорте, в любом, даже городском. Но укачивает не так, что совсем все плохо и без пакетика не обойтись :) Нет, меня, скорее, ..убаюкивает! В общем, я, наверное, очень плохой попутчик для тех, кто любит поболтать в пути: проспать всю дорогу для меня вообще ни разу не проблема :)

2. Не люблю зиму, но не менее зимы не люблю и лето. Как по мне, идеальное время года – вторая половина весны, когда уже тепло, и первая половина осени, когда еще тепло. Тепло – это где-то между 15°С и 25°С. Все остальное – не мой температурный режим. Хотя не могу не признать: яркие краски лета все же поприятнее монохромности зимних видов.
3. Я быстро хожу. Иногда прям совсем быстро. Со стороны это, наверное, выглядит так, будто в любой момент я готова сорваться на бег :) Даже если никуда не спешу, мне сложно ходить медленно. Поэтому периодически меня одергивают со словами «Да мы же просто гуляем, куда ты так несешься!».

4. Если бы я могла навсегда изменить в себе одну-единственную вещь, это было бы зрение. Оно стало бы по крайней мере хорошим, речь даже не идет про идеальное :(
5. Любимые цвета – фиолетовый и желтый. А еще временами бордовый. И черный.

6. Я боюсь насекомых, и чем они больше, тем сильнее боюсь. Жужжащих, ползающих, летающих – всех. Но при этом, несмотря на всю панику при встрече с ними, я их не убиваю, а ловлю в банку и выпускаю на улицу. Хотя, конечно, в большинстве случаев это делает кто-то другой, но под моим наблюдением ;) Потому что если банку с пауком/жуком держу я, у меня такое чувство, что я даже через стекло ощущаю, как их лапки касаются моей руки. И это просто ааааааааааааа кошмар и ужас :D
7. А вот в детстве такого страха насекомых не было. Однажды мы нашли раненую гусеницу и решили ее спасти. Она жила у нас в крышечке, устеленной подорожником, накрытая сверху одеялком из листьев. Мы следили, чтобы у нее всегда была капелька воды, а в качестве еды приносили какие-то травы. Интернета тогда не было, откуда нам было знать, что едят гусеницы :) Как ни странно, она оклемалась, пораненный бочок зажил. Пришло время отпускать пациента на волю. А дело происходило в частном доме, возле которого частенько гуляли курицы. В общем, нашей гусенице не суждено было стать бабочкой :( Когда мы ее выпускали, к нам подбежала курица, и гусеница попала прямо ей в клюв.. Мы, конечно, тогда расстроились, но не сильно. А сейчас я понимаю, насколько же меня-ребенка задела эта ситуация, если по сей день эта картина так четко стоит перед глазами, будто все происходило пару месяцев назад. Наверное, тогда я впервые осознала, что жизнь, в общем-то, не особо справедливая штука.. :)

8. Обожаю запах и атмосферу жд вокзалов. И поезда тоже: их звук, раскачивание при движении.. Только к попутчикам могут быть вопросы иногда :)
9. Я упрямая, и это одна из немногих черт, которая мне во мне нравится. Если мне что-то действительно нужно, я буду искать варианты, как это получить, а не сидеть и беспросветно ныть. Ладно, ныть при этом я тоже могу очень даже знатно :D Но на фоне нытья обязательно буду что-то делать, не ожидая у моря погоды.

10. Когда мне было лет 14, одноклассница вычитала где-то о туре в Париж и предложила нам с Надей поехать. Окрыленная этим, еще ничего не знающая о путешествиях, но искренне считающая Париж самым романтичным городом на свете, пришла к родителям с просьбой отпустить нас в поездку. И получила от ворот поворот, мол, а с какой стати? Вот вырастешь, будешь сама зарабатывать – и катайся себе куда хочешь :| Выросла. Зарабатываю. Катаюсь. Но именно несбывшийся Париж стал отправной точкой для каждого путешествия, которые теперь происходят в моей жизни. К слову, столицу Франции я все-таки увидела. Спустя 5 лет после той несостоявшейся поездки. Когда стала получать и копить университетскую стипендию.
11. Я очень хорошо знаю, каково это – уставать от людей. Все эти шуточки про интровертов, которые массово гуляют по Сети, не кажутся такими смешными, когда это происходит с тобой. И да, мне периодически действительно нужно быть одной и просто молчать, аккумулируя энергию внутри себя. И не надо в эти минуты пытаться со мной разговаривать/веселить/отвлекать/выяснять, почему у меня нет настроения. Я в порядке, просто мой жизненный заряд на нуле. И чье-то вмешательство если и способно повлиять на ситуацию, то только в худшую сторону.

12. У меня неплохо развита интуиция. Не в том плане, что я ясновидящая или ведьма там какая-то :) Просто частенько, принимая решение, я руководствуюсь исключительно своими внутренними ощущениями и ни разу не знаниями. Но впоследствии это решение оказывается правильным.
13. Хотя вот про замашки ведьмы тоже стоит упомянуть :D Периодически случается, что, если человек активно выносит мне мозг, я ничего ему в ответ не говорю, но уже через пару минут он может либо подавиться чаем, либо удариться чем-то обо что-то, либо еще каким-то образом оказывается наказанным. Я ни в коем случае никому ничего плохого не желаю, разве что мысленно прошу их заткнуться. Но, видимо, бывают минуты, когда Вселенная все же на моей стороне :) Так что выводить меня из себя иногда может быть себе дороже :D

14. Не хочу и не планирую получать водительские права. Я из тех, кому на определение «право/лево» даже в обычной ситуации требуется несколько секунд, а в экстренной я вообще за себя не ручаюсь. Поэтому в целях безопасности своей и чужой мне лучше совсем не садиться за руль. А еще напрягает тот факт, что, даже если я буду идеально соблюдать все ПДД, никто не гарантирует, что мне на пути не встретится тот, кто не прочь ими пренебречь.
15. До 23 лет у меня не было ни одного домашнего животного. Я не знала, как с ними обращаться, даже как их на руки брать не знала! А потом в моей жизни случились Гуталинка и Стасик – котики с улицы. Эти две спасенные жизни – моя самая большая гордость. И их кошачья благодарность до сих пор не знает границ. Кто бы там что ни говорил, не все коты своенравные. Они 100% умеют любить, вопрос лишь в том, заслуживаете ли вы этого.

16. Меня бесит, когда в браузере открыто много вкладок. И если в поисковой строке что-то написано и не удалено после поиска.
17. Я не умею делать селфи! Не делала ни разу и не планирую начинать.

18. Я визуал до мозга костей. Не могу воспринимать информацию ни в формате видео, ни – тем более! – в голосовом формате. Она просто не задерживается у меня в голове, в прямом смысле слова в одно ухо влетает, в другое вылетает. Зато прочитанное всегда откладывается. Вплоть до того, что я помню, в какой части страницы оно было написано.
19. Люблю пылесосить и мыть зеркала. А вот самое «фу» во время уборки – это вытирать пыль. Наверное, по этой причине я по-максимуму минимизировала количество всяких безделушек/статуэток и прочих пылесборников в квартире.

20. В детстве я была очень упитанным ребенком. Таким себе поросенком. Но при этом очень гибким поросенком: без особого напряга и подготовки садилась на шпагат и закидывала ногу на холодильник. С возрастом от поросячьей толстоты с большего удалось избавиться. Только вот и почти вся гибкость ушла вместе с ней :’)
21. Мне очень нравится запах масла чайного дерева. Он довольно резкий и специфический, но вкусный. А еще запах метро. Когда он ясно ощутимый, насыщенный, «густой» – это просто божественно! Причем в Минске он не на каждой станции такой, а только на относительно новых.

22. Количество раз, когда я употребляла спиртное, можно пересчитать на пальцах. Одной руки хватит. Впервые все случилось, когда мне было лет 8. Нас с сестрами угораздило посреди лета слечь с пневмонией. И как-то соседка (она, к слову, медик, но.. патологоанатом! :D) посоветовала дать нам подогретое пиво. Ну, нам и дали. Я сделала только глоток, и долго потом плевалась в ванной, стараясь избавиться от этого кошмарного горького вкуса. Наверное, в тот момент судьба моих дальнейших отношений с алкоголем была предрешена :) Второй эпизод случился уже в 23. На этот раз моим соперником стала Бехеровка. Мы плавали на кораблике по Влтаве, и в качестве приветственного жеста всех угостили ею. Мы с Надей долго думали, что с ней делать, были даже мысли вылить за борт, но совесть не позволила портить реку :D В общем, сделав пару глотков, я так и оставила ее стоять на столе. Третий раз – это выпускной в вузе. Когда всем раздали дипломы, мы открыли шампанское прямо на ступеньках универа. Меня снова хватило только на глоток, остальное перешло кому-то из ребят. Последний раз я пила в 25 лет в Будапеште. Снова все случилось на кораблике, снова алкоголь был комплиментом от экипажа. С бокалом я опять-таки не справилась, и чтобы не ломать голову, что делать с практически нетронутым шампанским, пришлось самой ретироваться на открытую палубу. При этом я всегда, в любых компаниях открыто говорила и говорю, что не пью. И – что важно – ни у кого ни разу не возникало мысли меня напоить, все абсолютно нормально к этому относились и не подшучивали. Видимо, я просто правильные компании выбираю ;)
23. Иногда у меня возникает непреодолимое желание покраситься в рыжий. Однажды я ему поддалась и месяца 4 ходила рыжая. И все в этом цвете было прекрасно, кроме того, что уж очень быстро он вымывался. А с облезлым рыжим выглядишь как линяющая лиса.

24. Обожаю планировать путешествия! Это занятие вдохновляет ничуть не меньше, чем сами поездки. Пусть даже я знаю, что в ближайшее время никуда выбраться не получится, составление маршрута и выбор того, что посмотреть, – это то, чем я готова заниматься каждый день.
25. Люблю Прагу. В этот город всегда хочется возвращаться, в любое время года. А еще лучше – уехать без обратного билета..

26. Не могу есть очень черный хлеб. А если он еще с тмином и всяким таким – то это вообще не мое. Но это не расизм, потому что батон я тоже не особо жалую :D Мой любимый хлеб из теперешних – это «Водар». Он больше всего похож на хлеб из детства: такой круглый, с растрескавшейся по бокам корочкой и обязательно с дырками (их пальцами делали что ли?) на верхней части! Благодаря нашим стараниям, он обычно до дома доезжал в максимально непрезентабельном погрызенном виде :)
27. Очень люблю читать, но делаю это крайне редко. Потому что если уж я взялась за книгу, то для мира за ее границами меня нет. Совсем нет. Хотя в последнее время читаю почаще, но только на выходных и только на польском, чтобы его не забыть. На нем даже при огромном желании ускориться получается медленнее, чем на русском. Так что приходится растягивать удовольствие на несколько недель.

28. Примерно с той же частотой, что и читаю, я смотрю фильмы. Но здесь проблема заключается в выборе. Пока я найду то, что стоит посмотреть, пройдет вечность. Потому что фильм должен если не переворачивать сознание, то хотя бы цеплять так, чтоб до мурашек. В общем, я до жути придирчива к кино и большинство современных новинок даже за фильмы не считаю.
29. У меня не очень хорошо обстоят дела с вестибулярным аппаратом. И, зная это, я все равно как-то осознанно села и хорошо так раскрутилась в компьютерном кресле. Это был если не самый глупый поступок в жизни, то однозначно один из самых. Не уверена, что когда-либо еще мне было аж настолько физически плохо, как после того вращения.

30. Хочу выучить итальянский (потому что красивый) и чешский (потому что вдруг однажды все-таки не придется покупать обратный билет). Хотя бы на минимальном уровне. Но, наверное, пока еще не очень сильно хочу, потому что ничего для этого не делаю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий