02 февраля, 2019

30 фактов обо мне | Надя

В прошлом году в фейсбуке я уже дважды запостила интересные факты обо мне, потому что я точно так же, как и Катя люблю читать подобные списки о других и рассказывать о себе в подобном формате :)
*Нет, это не реклама Nike на первом фото xD

1. Когда мне было лет 13, я загорелась идеей научиться водить машину и даже однажды проехала несколько метров за рулем. К счастью, я никуда не врезалась, а просто заглохла xD Сейчас у меня совершенно отпало желание учиться на права, и для этого есть ряд причин. Но об одной машине я все равно мечтаю. Porsche 911 Carrera - мой самый любимый автомобиль (и эта любовь пошла с компьютерной игры Need For Speed), но если б мне нужно было выбрать машину для себя, это был бы какой-нибудь большой внедорожник с высокой оценкой в европейском краш-тесте.

2. Моя самая большая гордость - наши коты Гуталинка и Стасик. Иногда мне кажется, что мы не заслужили такой огромной любви и преданности, которую нам дарят наши зверушки. Как вообще мы жили больше двадцати лет, совершенно не зная этого чувства - когда тебя дома ждут шерстяные комочки, я и представить сейчас не могу. И вообще, мое мнение о человеке часто формируется на основании его отношения к животным.
3. Я терпеть не могу шоппинг. Я просто не представляю, как этот процесс можно любить! Если для большинства дам - это возможность снять стресс, то для меня - возможность его заработать. Когда я возвращаюсь из похода по магазинам (к счастью, это случается не так часто), я чувствую себя бесконечно уставшей! Еще один пунктик касательно магазинов - я постоянно (ПОСТОЯННО!) поправляю вещи на полках и поднимаю их с пола, когда небрежные покупатели просто побросают в беспорядке то, что им не подошло. Мне кажется, я заслуживаю благодарность работающих на зале консультантов xD

4. У меня ринит с 12 лет, и только недавно до меня дошло, что, скорее всего, он - последствия травмы носа. В 6-м классе на уроке физкультуры во время игры в баскетбол мне зарядили мячом в нос так, что звездочки перед глазами поплыли. Жаль, что тогда я (опять же из-за страха врача!) не попросила маму сводить меня к травматологу. С тех пор, кстати, у меня случилась жуткая неприязнь к баскетболу, и играть в него на физкультуре в школе по приказу учителя было сплошным мучением.
5. Я любитель загоняться по поводу того, как нужно было все-таки поступить или сказать в какой-нибудь ситуации. Именно с этой особенностью характера связаны два события, корить себя за которые я буду до конца своей жизни - смерть бездомной собачки Альбы, которую мы с Катей курировали, и непосещенный концерт Linkin Park в Минске.

6. Я паникую, когда вижу открытую лифтовую шахту или прохожу мимо строительного крана. А еще у меня трипофобия, и мне всегда сложно объяснить людям, почему я не могу смотреть на соты :(

7. До 2012 года я ни разу не пробовала пиццу, опасаясь сыра в ее составе. Однажды босс компании, в которой мы работаем, заказал в офис на Лобанка пиццу для всех сотрудников, чтобы мы в жару не выходили из офиса. Я была в шоке и не знала, как сказать, что такой вариант мне не подходит :) Правда, голод был настолько сильный, что пришлось попробовать и... о чудо! Случилась моя любовь к Пепперони.

8. Есть города, к которым у меня особое отношение, и его сложно объяснить словами. Прага - один из них. Мне кажется, я могу туда возвращаться бесконечно, и каждый раз, приезжая в Прагу, я чувствую себя почти как дома.
9. Меня очень трудно вывести из себя на людях. Если я повышаю голос - это плохо, если я кричу - все очень плохо, и лимит моего терпения превышен многократно.

10. Я пребываю в блаженстве от запаха новых станций метро. Мне хочется вдохнуть воздух настолько сильно, чтобы легкие окутались внутри и изнутри этим запахом! Ни в одном европейском городе в котором нам доводилось спускаться в метро, не пахло этим божественным ароматом!
11. У меня плохое зрение, но я психологически не могу надеть линзы. Один лишь разговор о том, как правильно оттянуть веко, а потом всунуть туда линзу и поправить ее вызывает у меня слезотечение. Очки я тоже ношу только при необходимости, потому что боюсь привыкнуть к ним, а потом паниковать, если вдруг забуду их взять с собой.

12. Я люблю творчество композиторов-неоклассиков. Чаще всего я включаю их музыку, когда хочется погрузиться в меланхоличную атмосферу. А еще практически каждая любимая мелодия ассоциируется у меня с каким-то сюжетом и красками, поэтому в поездках с длительными переездами я очень люблю слушать именно инструментальную музыку.
13. С некоторых пол я начала смотреть футбол, и про это я даже делала отдельный пост, поэтому не буду вдаваться в подробности. Если в вашей ленте слишком много моего футбола - извините :) Может быть, когда-нибудь это прекратится, но не сейчас xD

14. Я не люблю телефонные разговоры, и когда кто-нибудь в общественном транспорте тараторит в трубку без умолку на весь автобус/трамвай/троллейбус, меня распирает от желания выпихнуть его (чаще всего ее!) на улицу. Переписываться для меня - идеальный вариант, потому что я не люблю давать ответ сразу, а переписка позволяет спокойно все обдумать и не написать чего-то лишнего :)

15. Я плохо ориентируюсь в онлайн-картах. Мне лучше иметь бумажную или отрисовать рукой маршрут. И мне не стыдно :)
16. Мне очень хочется найти время выучить английский, но чтобы это сделать, нужно тщательно перекроить свой график и правильно настроиться. До сих пор фиаско с изучением испанского языка, которое выпало на не самый лучший период в нашей с Катей жизни, не дает мне покоя. Его я бы тоже хотела выучить, ровно как и чешский. Польский тоже не мешало бы подтянуть. Планов, как обычно, много, но с возрастом изучение новой информации дается все сложнее и сложнее...

17. Я научилась делать коту уколы и ставить капельницу. Никогда не знаешь, когда сможет пригодиться такое умение. Но человеку я бы не смогла сделать ни того, ни другого.

18. Я - сова, и мне очень тяжко по утрам. Вся моя мозговая активность проявляется после 23.00.
19. Мои любимые цвета - графитовый, темно-зеленый и темно-синий.

20. В детстве я хотела быть фигуристкой или водителем-трамвая. Самой интересной частью в работе машиниста мне казалось объявление остановок в микрофон! Конечно, желание стать учительницей тоже некоторое время присутствовало, но не так долго. Потом мне хотелось быть журналистом, чтобы брать интервью у всяких звезд. Сейчас я думаю, как хорошо, что я им не стала!

21. Я - активный зритель youtube! Люблю смотреть видео про жизнь в другой стране, про путешествия, ремонт, дизайн интерьера, необычные сооружения в мире и всякие певческие щоу :)
22. Хоть я и работаю с контекстной рекламой, я сама никогда принципиально не нажимаю на нее, если мне надо что-то найти и купить в интернете.

23. Среди моих гастрономических предпочтений - свежий хлебушек с поджаристой хрустящей корочкой и французский багет с Нутеллой. Я не люблю тортики, булочки и пирожные.

24. Я не люблю голливудские блокбастеры и комедии. Я скорее посмотрю какую-нибудь драму или мелодраму с непонятным концом - это как раз мое! А еще я любитель фильмов-катастроф, где можно как следует прорыдаться.
25. Хочу вернуться в Париж. Мне кажется, спустя 11 лет впечатление об этом городе станет совсем другим.

26. После двух общих наркозов, когда мне чинили руку, я некоторое время лунатила, и это было так себе :( До сих пор наизусть помню фразу, которую я выдала родителям во время своих блужданий: "А где та линеечка, на которой буковки стоят?" Сказав это, я спокойно развернулась и пошла обратно в кровать. Лица мамы и папы в тот момент я не помню, но вряд ли они выглядели адекватно.

27. Путешествия и концерты делают меня счастливее.
28. Раньше в путешествиях я любила фотографироваться и фотографировать/снимать. Сейчас же я предпочитаю просто бродить, смотреть по сторонам и погружаться в атмосферу нового для меня места.

29. Мне кажется, что у меня есть музыкальный слух :) А вот голоса точно нет!
30. Я считаю, что узнать человека лучше можно по его плей-листу. Или по крайней мере посмотреть на него другими глазами. Поэтому свой список музыкальных предпочтений я никогда не скрываю :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий