09 апреля, 2011

Группиз не остаются на завтрак

Добрый такой фильм, но очень нереальный.
Фильм-сказка, но в общем-то, при большом желании всего можно добиться.

Насмешили все моменты, связанные с фанатками. Абсолютно точно передана истерия.
Только вот уж как-то очень удачно у них получается выбивать себе M&G и всякие VIP-проходы, хаха! В реальности это определенно очень сложно)

Очень понравилась заглавный трек Berlin Mitte - Battlefield.
Хорошие слова.

А еще большие молодцы девчонки с tokiohotelnews.ru - Хейли и Тата - спасибо за качественный перевод!
СМОТРЕТЬ С РУССКИМИ СУБТИТРАМИ!

Berlin Mitte - Battlefield 
Перевод twins (корявый и не литературный)

Разбитое сердце пронизано ее копьем
Она знает, что я умираю на поле боя
Когда-то я был известен как храбрый боец
Но сейчас я знаю, что это мое первое поражение

Еще не конец, еще не все потеряно
Я не сдамся до тех пор, пока не задохнусь
Но эта битва жестока и убивает меня
Любовь - это поле боя

Мы видели, как принимаем наши мечты за действительное
по дороге к моему безумию
Я называю это лечением, а ты - маниакальностью
Это и есть причина моего бешенства?

Еще не конец, еще не все потеряно
Я не сдамся до тех пор, пока не задохнусь
Но эта битва жестока и убивает меня
Любовь - это поле боя

6 комментариев:

  1. Есть диснеевский фильм "Звездная болезнь", вот он вообще слащавый, а немцы хоть мало-мальски с юмором подошли... А вообще, мне больше всего понравилась Люци. смешная такая х)

    ОтветитьУдалить
  2. Диснеевский не смотрели, немецкий как-то роднее кажется)
    А Наде больше всего понравились 2 девочки-фанатки, вечно ждущие группу у отеля) Больше всего переживала за них, чтоб они наконец-то автографы получили! =)=)

    ОтветитьУдалить
  3. тоже вчера посмотрела)уж больно нереальный фильм)
    но все мило и по доброму)аж обзовидовалась вся пока смотрела хд

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааа, тоже немножко позавидовали)

    ОтветитьУдалить
  5. ааа....девчонки я всё никак не могу его посмотреть....с русским переводом....где его скачать с русским переводом...ну или посмотреть???

    ОтветитьУдалить
  6. На tokiohotelnews.ru с русскими субтитрами можно посмотреть:
    http://tokiohotelnews.ru/forum/viewtopic.php?p=109131#p109131

    ОтветитьУдалить