21 апреля, 2011

Париж, я люблю тебя

Я показал тебе район, где я жил, бары, мою школу.. я познакомил тебя со своими друзьям, родителям.. я слушал тебя, когда ты учила свои роли, слушал твое пение, твои надежды, твои желания.. я слушал музыку твоих слов, а ты слушала меня… слушала мой итальянский, немецкий, русский.. я подарил тебе плеер, а ты подарила мне подушку. И однажды ты поцеловала меня.. время шло, время мчалось.. и все казалось настолько легким, таким простым, свободным, новым и неповторимым.. мы ходили в кино, мы ходили танцевать, ходили по магазинам.. мы смеялись, кричали, мы плавали, мы курили, мы брились.. время от времени ты кричала.. я ходил к тебе в консерваторию, я готовился к экзаменам, я слушал твое пение, твои надежды, твои желания.. я слушал музыку твоих слов, а ты слушала меня… мы были близки.. так близки.. еще ближе.. мы ходили в кино, мы ходили плавать, мы смеялись вместе.. ты кричала, иногда по поводу, иногда без.. время шло, время мчалось. Я ходил к тебе в консерваторию, я готовился к экзаменам, ты слушала как я говорил на итальянском, немецком, русском, французском.. я готовился к экзаменам.. ты кричала.. иногда с причиной, через некоторое время без повода.. ты кричала без повода… я готовился к экзаменам… экзамены.. экзамены… время шло.. ты кричала… ты кричала.. ты кричала.. я ходил в кино..

1 комментарий: