29 ноября, 2011

Ты прекрасен! / You are Beautiful!

"...Without a word you made me know love. Without a word you gave me love. Because you took just a breath and ran away like this. Without a word love leaves me. Without a word love abandons me. Wondering what to say next, my lips were surprised because it came without a word..."

Корейская дорама "Ты прекрасен!" пожалуй, теперь моя любимая из всех просмотренных.
Ее очень долго и часто рекомендовали к просмотру, но я все время отказывалась, потому что люблю больше японские, потому что они не такие затянутые.

И, в общем, я была приятно удивлена.
Очень колоритные персонажи и яркий актерский состав.
И хоть сюжет довольно-таки предсказуем и банален, смотрится все равно на одном дыхании. Много, конечно, и неправдоподобных моментов, но на это можно закрыть глаза) Все-таки, это дорама, а не жизнь.
Да и вообще, люблю, когда главные герои находятся в контрах.
Возможно, мне понравилось из-за озвучки. Текст был озвучен фан-саб группой "Альянс" очень-очень здорово. Особенно мне почему-то понравился одноголосый мужской, когда человек, озвучивающий геров, менял интонацию голоса при озвучивании девушек и парней. Мне кажется, именно такая интонация и подходила двум главным героям.

Безумно много забавных моментов, причем действительно смешных и добрых. Чего только стоит эпизод, когда один из главных героев читает фанфики про себя и его сотоварищей по группе, хах. Или т.н. "зайцесвин", это вообще отдельная тема.

Иногда меня раздражала главная героиня, потому что становилась чересчур тугодумной и бестолковой)

А еще очень понравился саундтрек!

Знаю, что есть японская версия, ремейк корейской. Но лучше смотреть сначала оригинал.
В общем, очень рекомендую.

Надя.

2 комментария:

  1. симпатичные актеры, следует взглянуть:) давно он вышел?

    ОтветитьУдалить
  2. Вышел в 2009 году вроде)

    ОтветитьУдалить