07 ноября, 2012

Код Грусти

- ... Вчера мы спасли 6 человек. В то время, как 12 человек погибло. Мы не смогли им помочь... В конце концов, даже если мы их и спасли, мы не знаем, способны ли они вернуться к прежней жизни или нет. Однажды человек должен будет умереть. Все, на что способны врачи - оттягивать время человеческой жизни.
- Именно. Это могут быть 10 минут. Час. День. Может быть, год. Но... и такой малый промежуток времени может изменить смысл жизни.
Code Blue ©


В русскоязычных источниках эта японская дорама переводится, как "Код: Синий". Но лишь один раз в одной из серий второго сезона один из героев упомянул "Код Грусти". Мне кажется, именно такое название больше подходит.

Я не решалась смотреть этот фильм, опасаясь жутких операционных сцен. А теперь точно знаю, что "Код: Синий" - это дорама, которая попадает в категорию "смотреть обязательно". И не потому, что там играет мой любимый японский актер Ямашита Томохиса, а потому что этот фильм - это реальность.

Дорама драматичная. Грустная. Печальная. Трагичная. Но несмотря на это - вселяющая надежду.
Каждую серию у меня глаза были на мокром месте. Сцена, где герой Ямашиты Томохиса в отчаянии бьет пострадавшего по груди кулаком со всей силы, - последняя надежда завести его сердце, - меня особенно впечатлила в 1ом сезоне. Казалось бы, все потеряно, но в последний момент приходит спасение. Сцена, где лучшему хирургу клиники из-за несчастного случая ампутируют руку и ставят перед фактом, что он никогда больше не сможет оперировать... Сцена, где врачи-стажеры продолжают спасать пострадавшего в аварии в тоннеле, несмотря на опасность возгорания... Сцена, где маленького мальчика вернули к жизни после 50-минутной остановки сердца... Но сцена, где одному из троих пострадавших молодых людей приходится на месте решать, готов ли он пожертвовать своей жизнью ради спасения своих друзей, на мой взгляд была самой жестокой. Я до последнего надеялась, что парня спасут.

Так хочется, чтобы именно такие врачи, как в этом фильме, существовали. Врачи, которым можно доверить свою жизнь.

Это замечательно видео создано easemypain09.

"Код: Синий" смотреть обязательно и почаще думать о своих родных и близких. А тем, кто собирается стать врачом, помнить, что люди должны быть сильными, но врачи - еще сильнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий