27 декабря, 2012

Парочка TWIX

7 февраля Лилу тоже уехала в новую семью, к котику, очень похожему на Микаса!
Микас уехал в новый дом, а вот Лилуша все еще ждет того, кто заберет ее в свою семью!
"Привет! Я – Микас, мне около года. Так случилось, что меня выгнали на улицу совсем ребенком. Но мне очень хотелось жить! Поэтому я держался и ждал, что кто-нибудь спасет меня. Сегодня я здоровый, активный и любознательный мальчишка, похожий на тигрика в белом галстуке :) Меня обработали от блох и глистов, привили и кастрировали. Я знаю, для чего созданы лоток и когтеточка, умею обниматься и подмигивать своими оливковыми глазками ;) А еще у меня есть мечта. Мне очень хочется обрести дом, где меня будут любить и никогда больше не оставят. Самый лучший хозяин, найди меня, пожалуйста, я так хочу быть нужным!..
На передержке я познакомился с девочкой Лилу и мы с ней очень сдружились. Ее, как и меня, подобрали на улице, но куратор отказался ей помогать, поэтому моя подружка сейчас очень грустит, ведь ее бросили дважды. Ей примерно 7 месяцев, она умненькая и ласковая! Лилу здорова, обработана от паразитов и тоже мечтает в Новом году обрести свой дом.
Нам с ней будет тяжело расставаться, поэтому если добрый человек согласится взять нас обоих, мы будем самыми счастливыми на свете :) Дайте нам шанс, люди!"
Все желающие поближе познакомиться с чудесными котейками могут обращаться по телефонам:

+37529 320 24 92 Катя
+37529 364 64 37 Надя
+37544 732 51 01 Аня

Связь VK:

1 комментарий:

  1. В преддверии новогодних каникул, блог о «Бездомных Животных» поздравляет вас с этим чудесным праздником и желает вам всего наилучшего.
    С Новым годом и Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить