16 июня, 2013

Sunrise Avenue выступили в Минске: Sunrise Avenue на Sunset Field

Могла ли я подумать в далеком 2006 году, впервые увидев Fairytale Gone Bad, во что это перерастет позже? Явно нет, в тот момент я в принципе не думала ни о чем, мне просто песня нравилась :)
Со временем оказалось, что «группа одного хита» - не про этих финнов. Из трех их полноценных альбомов у меня не получится выделить самый любимый, они все нравятся одинаково и периодически переслушиваются. Причем каждый раз уже знакомые песни приводят в восторг, а Forever Yours вообще поселилась в плей-листе навечно.
Я помню, в каком ступоре была после концерта в Праге. Никак не ожидала, что группа из категории «не любимые, но достойные» окажется именно такой. Впрочем, с тех пор Sunrise Avenue все же перешли в разряд искренне любимых, где и остаются по сей день :)
Странно было видеть их в Минске вчера. Конечно, этого хотелось, но слабо представлялось в реальности. Плохо фантазия работает, видимо, потому что все, как оказалось, возможно :)) Новость о приезде SA на фестиваль была очень неожиданной, более того, первое время я даже позволяла себе раздумывать над тем, идти ли… Ну это же Sunrise Avenue, которые сами приехали в Минск, над чем здесь вообще было думать? Разумеется, идти. Даже бежать. Лететь!
Они вышли на сцену, когда солнце почти село. Выступление продлилось около часа, но группа показала, кто они такие и на что способны, с самой первой песни. Ничего не изменилось с 2012 года, они все такие же, и все так же очаровывают, зачаровывают и располагают к себе. И все так же не хочется, чтобы они заканчивали концерт :( Положительная реакция зрителей была очевидна, и радует тот факт, что SA пообещали вернуться совсем скоро. С учетом того, что к концу года у них выходит новый альбом, хочется надеяться, что в последующем туре Минск тоже окажется. Но это не значит, что одним концертом можно будет ограничиться ;)
Мне нравятся многие группы, но такие теплые чувства вызывают только SA. Я безгранично уважаю ее участников за то, что они делают и то, кто они есть. За их песни, музыку и манеру исполнения. За поведение на сцене. За то, что спустя столько лет существования звездность не ударила им в голову. За их простоту и открытость. За отношение к людям. За шутки над самими собой. За то, что они такие «земные» и совсем обычные, в отличие от многих других исполнителей. За то, что на концертах они не прячутся за какими-то образами, а остаются самими собой. Я не могу сказать, что это самая шедевральная группа современности. Но имеет ли это значение, если музыканты выходят на сцену, вкладывают душу в каждую строку и каждый аккорд, живут этим моментом и отдают себя публике без остатка?.. В такие минуты понимаешь, что шедевром быть совсем необязательно, достаточно просто быть настоящим.
P.S. Это должен был быть отчет о концерте в Минске. Но он не получился :D Просто мне слишком нравятся Sunrise Avenue, чтобы ограничиться только элементарным описанием фестиваля. Я люблю эту группу, определенно…

*Я – это Катя. И не факт, что Надины мысли насчет всего написанного совпадают с моими.

P.P.S. Почти. :D /Надя




Комментариев нет:

Отправить комментарий