16 сентября, 2013

Kamran J: Если ты не будешь верить в себя, никто не поверит в тебя!

В силу определенных обстоятельств у нас здесь временно случились тишь и благодать…
А недавно в голову пришла такая идея. Рассказывать в блоге о музыкантах, которые *пока* не известны широкой публике, но у них есть все для того, чтобы однажды стать таковыми. Первой нашей «жертвой» расспросов стал Кямран Джаббаров. Он из азербайджанской столицы, города Баку, ему 20 лет и около 6 из них он посвятил музыке. Будучи подростком, Кямран увлекся творчеством. Начинал он как самоучка, а  потом стал брать уроки вокала. К сегодняшнему дню музыкант написал уже около 300 текстов. 15 сентября 2013 года состоялся релиз его первого официального трека “Burning in Hell”. Несколько лет потребовалось парню на то, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. О том, с чем ему пришлось столкнуться и как Kamran J планирует развиваться дальше, он любезно согласился нам рассказать.

TH: Когда ты впервые осознал, что хочешь заниматься музыкой?
Kamran J: Вообще, я творческая личность. Я искал себя и нашёл в творчестве. С детства ходил в художественную школу, где параллельно были музыкальные и танцевальные классы. Помню, после уроков заходил и сидел, наблюдая и слушая =) У меня много друзей, которые поют и пели на сцене, и они всегда говорили мне, что у меня хороший голос. Примерно 6 лет тому назад я просто пел себе, находясь дома. Потом через пару лет я стал посещать уроки вокала. И вот сейчас я тут. Хоть это и совсем маленький шаг, но я пытаюсь исполнить свою заветную мечту! Сцена – это всё для меня, я вижу себя на сцене на все 99%, исключая мою боязнь сцен (cмеётся)

TH: Какие музыкальные направления тебе наиболее близки, а какую музыку ты никогда не слушал и не станешь исполнять?
Kamran J: Я меломан, но я слушаю только качественную музыку. У каждого вкусы разные, по мне мой очень даже не плохой =) Я люблю Поп, Поп-Рок. Это мои любимые жанры, поэтому я собираюсь следовать им в своих песнях.
TH: Кто пишет тебе музыку и слова?
Kamran J: Обычно я сам пишу свои стихи, я и музыку умею писать =) Но на этот раз мне с первым синглом помогли =) Это MgStack, который написал превосходную музыку и Александра Страдова и Ignita, которые помогли написать прекрасный текст!

TH: Что было самое сложное в процессе становления тебя как певца? С какими трудностями или неудачами пришлось столкнуться?
Kamran J: Самое сложное для меня – понять, что я хорошо пою. Многим исполнителям не нравится их вокал, и я из тех, кому сложно понять, хорошо ли я пою. Но я знаю свои ошибки и исправляю их.

TH: Если бы ты мог встретиться с одним известным музыкантом, кто бы это был и о чем бы вы разговаривали?
Kamran J: Наверное, это Jessie J, для меня этот человек на данный момент Идол! Потому что ей не просто повезло стать певицей! Она работала писателем в Юниверсал, пока ей не предложили контракт. Я бы хотел получить от нее уроки и советы =) Ведь она прекрасный учитель в THE VOICE UK =)
TH: Какие у тебя «музыкальные» планы на будущее?
Kamran J: Для меня музыка – это нечто иное. Я не гонюсь за деньгами. Я просто хочу передать свои чувства слушателю. Но я и не отказываюсь от наград. Моя огромная мечта – получить музыкальную награду.

TH: “Burning in Hell” – твой первый полноценный трек? Что ты хочешь донести публике через него?
Kamran J: Да, это мой первый официальный трек совместно с MgStack. Для меня эта песня очень много значит. Это крик моей души. Мы ее написали за очень короткое время, меняли слова, переделывали музыку, но в текстах мы хотели оставить глубокий смысл. Я думаю, у нас очень хорошо получилось. Если вы думаете, что это танцевальная песня, то вы ошибаетесь =) Ею я пытался донести до людей свои эмоции, эта песня пронизана истинной болью. Такая боль, словно горишь в Аду. Было время, я стоял у пропасти и я падал вниз, но, расправив крылья, взмыл в воздух. Эта песня обо мне, о моей жизни.
TH: На какую аудиторию слушателей ты ориентируешься?
Kamran J: Думаю, мои песни, мои тексты могут прочувствовать люди от 16 и старше. Обычно мои тексты оценивают не только друзья, но и родители!.. Я думаю, меня больше всего поймут 18-28-летние =) Мне неважно кто слушает меня, для меня важно, чтобы они поняли, что я хочу им рассказать, что я чувствую, опять же.

TH: С кем, на твой взгляд, ты мог бы успешно выступить дуэтом?
Kamran J: Составляю ТОП 5:
1)Jessie J
2) Emeli Sande
3) Rihanna
4) Lana Del Rey
5) Aura Dione
Я выбрал только девушек, потому что пока не представляю себя в дуэте с парнями. С каждой из этих прекрасных певиц я бы очень хотел спеть дуэтом =)
TH: Есть ли у тебя какой-то девиз или правила, которым ты следуешь?
Kamran J: «Если ты не будешь верить в себя, никто не поверит в тебя!» Почему такой девиз? Если ты будешь говорить, что «я плохой, я ничего не умею», даже если ты очень хорошо это умеешь, окружающие уже будут думать, что ты ни на что не способный. Поэтому надо всем говорить, что ты умеешь все, ты можешь это =) Я никогда не говорил, что я не умею то, не умею это, я просто знал, что у меня есть мечта, я верю в себя, я знаю, что смогу, так как я всегда добивался того, чего хотел. Нужна просто вера и поддержка близких. Поверьте, если бы не друзья, которые были опорой для меня все эти годы, родители, которые указывали на ошибки, меня бы тут не было.
Напоследок хотим добавить, что мы познакомились с Кямраном несколько лет назад на почве одинаковых музыкальных интересов, и нам посчастливилось наблюдать его творческий путь с самого начала, когда он находился только на стадии "мечта". Хотим пожелать Кямрану не бояться искать свое "я" в музыкальном мире и твердо идти к своей цели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий