13 июля, 2014

FLOOR SIXTEEN. О самом

Если бы год назад кто-то сказал, что мне понравится группа из Беларуси и ради возможности слушать ее я буду ездить в другой город, я бы решила, что этот кто-то бредит. Но вот как интересно в жизни бывает: именно этим я сейчас и занимаюсь и при этом совсем не считаю, что выжила из ума. 

На первый концерт Floor Sixteen идти было страшно. Страшно, что они окажутся не теми, кем я их представляла по видео из Интернета. На второй концерт ехать было интересно. Интересно, потому что я, кажется, уже начала входить во вкус. А поездка на третий стала чем-то… обыденным и привычным. И нет больше ничего странного в том, что ты вдруг срываешься в другой город, нет ничего странного в дороге и поездах, нет ничего странного в самом этом поступке. Так и должно быть.

Хотелось бы только знать, когда меня отпустит. Отпустит ли вообще?.. ;)

О самом любимом

После трех концертов однозначным фаворитом стала Under. Это именно тот случай, когда кавер после первого же прослушивания оставил оригинал далеко позади. Они играли ее на всех моих их концертах, но всегда по-разному. Зато впечатления от нее были всегда одинаково сильными. Иногда я говорю себе «Да ладно, ведь есть и другие песни, такие же классные». И они действительно ничуть не хуже. Не знаю, почему именно Under.
Но последнее ”Only you can send me under” и то, КАК оно поется, всегда все ставит на свои места. Одна из тех песенных фраз, которая в исполнении Floor Sixteen неизменно рвет душу в клочья. Всего 6 слов – и все, они не оставляют мне ни единого шанса. И заставляют влюбляться в эту песню снова и снова, и снова. Всегда.

О самом желанном

Пока вчера/сегодня ждали, поняла, чего хочу. В то время как Надя в подробностях расписывает мне, какие площадки они должны собирать, я мечтаю увидеть их играющими на улицах Европы. Именно на улицах, как на многих видео с youtube. Концерты в клубах – это очень хорошо, даже замечательно :) Но моя привязанность к группе началась как раз после просмотров этих уличных выступлений. И я хочу однажды увидеть это в реальной жизни. Очень.
Когда все прохожие – зрители, когда сам город и есть декорация к «концерту», когда песни не заключены в стены зала и ничто не может быть для них границей. Когда в какой-то момент, пусть даже всего на несколько минут, есть только артисты и слушатели, случайно вырванные музыкой из ритма городской жизни. Когда акустика, бесконечно любимая мной акустика! И когда искренность исполнения зашкаливает, когда все настолько просто и по-настоящему, что смотришь, слушаешь и не веришь, что так вообще бывает.
Если когда это случится, я, наверное, прямо там на улице и умру. От переизбытка счастья :)

О самом… странном

Мне жаль, что в этот раз у нас все так тупо получилось с поездами, да и вообще со всем. Жаль, что я не смогла предусмотреть ни одного, ни другого, ни третьего. Жаль, что у кого-то настроение упало до нуля или еще ниже. Жаль, что на меня обиделись и что я виновата во всех этих злоключениях. И, наверное, даже жаль, что я не могу ничего с собой поделать и мне хочется на концерт. 

Мне, правда, очень-очень жаль :( 

Но жизнь ничему меня не учит. Выспалась, подумала, включила записанную на телефон Under *качество которой делает ее похожей на случайно зафиксированное послание из другой галактики :)* и поняла.

Плевать, на какой край света придется ехать в следующий раз. Все равно. Соберусь и поеду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий