08 декабря, 2015

THE EM - возможные представители Беларуси на Евровидении-2016

Прошедший минувшей осенью музыкальный проект "Икона сцены" - единственный в своем роде в Беларуси, кажется, начал приносить свои плоды: двое финалистов "Иконы", Михаил Сосунов и Егор Шаранков, таки получили обещанную возможность испытать свои силы в национальном отборочном туре "Евровидение-2016" в качестве группы-дуэта THE EM! Совершенно уверенно исполнив лирическую балладу, написанную продюсером проекта Максом Алейниковым, ребята без проблем прошли кастинг и стали одними из десяти счастливчиков, которые в январе 2016 года поборются за шанс представлять нашу страну на международном песенном конкурсе в Стокгольме.

Практически ежегодно мы по собственной инициативе берем интервью у запоминающихся и понравившихся лично нам участников Евровидения, а на этот раз решили впервые уделить внимание и белорусским талантам. :):)
1. Егор, Миша, для белорусского зрителя – вы абсолютно новые лица! Расскажите, пожалуйста, немного о себе! О молодых талантах всегда интересно узнавать :):)

Егор: Привет всем, меня зовут Егор, мне 18 лет. Родился и вырос в городе Светлогорске (Гомельская область). Ну, пою я, и Миша, думаю, тоже, с самого детства, лет с 7. Занимался у себя в городе в вокальной студии, как и многие ребята. Закончил музыкальную школу по классу скрипки, все детство занимался плаванием. Неоднократно принимал участие во множестве конкурсов, как международных, так и республиканских, практически всегда увозил наивысшие награды. Участвовал в финалах детского отборочного тура «Песня для Евровидения-2010, 2012», поэтому немного опыта в отборочных турах Евровидения у меня есть, несмотря на то, что сейчас все намного серьезнее в плане подготовки, разработки и отточки номера. На данный момент я учусь в Белорусском Государственном Университете Культуры и Искусств на 2 курсе, на специальности «вокал». Мои любимые музыкальные жанры это: Fank, soul, jazz. Очень люблю творчество Etta James, Incognito, Jamiroquai, Sam Smith, Bruno Mars и многих других.
Егор.
Миша: Всем здравствуйте! Меня зовут Миша (он же Michael Soul), родился я в городе Бресте и 4 января мне будет 19 лет. С самого раннего детства влюбился в музыку, и живу ей по сей день. Все члены моей семьи - музыканты, поэтому они поддержали мое решение и отвели меня заниматься в детскую вокальную студию. Поскольку просто петь мне было мало, я всесторонне развивался. Занимался танцами, актерским мастерством, окончил музыкальную школу по классу скрипки, писал стихи и музыку, увлекался журналистикой и фотографией. Уже в 9 лет я принял участие в своем первом проекте, который снимал телеканал «СТВ». Назывался он «Крутые ребята», и я был в команде Александра Патлиса (группа «Новый Иерусалим»). В проекте наша команда заняла 3 место и после этого пошли все конкурсы: отбор на Детское Евровидение (5 место в финале), участие в полуфинале Детской Новой Волны, а так же малоизвестные республиканские и международные конкурсы. В 14 лет после двухлетнего перерыва в музыке (связанного с ломкой голоса) я поехал в Киев на проект X-Factor. После небольшого взлета популярности на волне эфиров на телеканале СТБ, стал выпускать собственное творчество. Все песни я пишу самостоятельно, а также пишу для других исполнителей. После участвовал в таких проектах, как «Хочу к Меладзе», «Академия Талантов», но с телевизионными проектами в моей жизни, к сожалению мне везет мало. А если кратко рассказать про себя, то я очень веселый человек по жизни. Люблю живое общение, путешествия, вечеринки и т.д. Любимые музыкальные жанры: soul, jazz, blues, gospel. Любимые музыкальные исполнители: Christina Aguilera, Etta James, Whitney Houston, Mariah Carey.
Миша. Professional Photographer ICON - Андрей Дятко.
2. Ребята, мы знаем, что вы оба приняли участие в белорусском шоу-кастинге «Икона сцены» и добились достойных результатов. Каковы ваши впечатления от участия в нем? Что запомнилось больше всего? Какие уроки вы вынесли лично для себя?

Миша: В первую очередь хочется поблагодарить Макса Алейникова за такой замечательный проект. Формат в котором он проводился был абсолютно новым для каждого участника, и каждому это давало возможность развивать свои профессиональные навыки и интересно проводить время. Впечатлений достаточно! Новые знакомства, талантливые конкуренты и, конечно, сам процесс подготовки к каждому туру оставил свои впечатления.

Егор: Лично для меня это был первый такой, я бы сказал, взрослый конкурс (проект), т.к. как до этого в моей жизни было полно различных детских, подростковых конкурсов, фестивалей и проектов. Запомнилось буквально все, начиная с кастинга и заканчивая финалом. На самом деле было не так просто участвовать с такими талантливыми и матерыми исполнителями, было очень интересно побороться. Вместе со мной (так уж вышло) участвовало очень много моих хороших друзей, поэтому поддержка присутствовала ежесекундно на протяжении всех этапов.

Миша: Больше всего мне хотелось бы выделить профессионализм каждого из финалистов этого проекта, у меня были очень достойные конкуренты, и это давало мне толчок к дальнейшему движению. Важный урок был вынесен скорее не из проекта, а из разговора с Максом. Он сказал мне быть собой на 100% и не боятся осуждения со стороны людей. Возможно им не понравится то что ты делаешь, но это не значит что ты плох. Это значит, что ты еще не готов удивить их.

Егор: Не всегда было легко выслушать критику, и это я считаю для себя главным испытанием, не смотря на то, что я отношусь к ней вполне адекватно, но на этом проекте это было не так легко. Интересно было испытать себя на прочность. Главным условием проекта было подготовить новую песню, а иногда и абсолютно не знакомую, за неделю. Если честно, этот конкурс оказал очень большое влияние на меня и мою дальнейшую карьеру.
Егор.
3. Как родился проект THE EM? Был ли он создан продюссером Максом Алейниковым специально для Национального отбора на Евровидение-2016? Кстати, девочки – это ваши бэк-вокалистки или вы впятером представляете группу?

Миша: Проект THE EM был создан именно Максом Алейниковым.

Егор: Абсолютно спонтанно.

Миша: Поскольку мы с Егором принимали участие в проекте «Икона Сцены» как сольные исполнители, для нас это была абсолютная неожиданность. До последнего я думал, что Макс отдаст эту песню одному из нас, но все же это получился дуэт.

Егор: Мы с Мишей очень давно знакомы, вместе принимали участие в огромном количестве других конкурсов, поэтому в плане дружеских отношений в коллективе все супер. Я бы сказал, нас сплотил и объединил в один проект наш с Мишей продюсер Максим Алейников, но не насильно, а абсолютно по обоюдному согласию *улыбается*. Да, наша группа была создана для национального отбора на ЕВРОВИДЕНИЕ-2016, но это не значит, что после отбора ей наступит конец . Сейчас все только начинается .

Миша: Наши бэк-вокалистки - это наша очень сильная поддержка и в плане работы, и в эмоциональном плане.

Егор: Это очень хорошие друзья, одна из них, кстати, тоже стала финалистом проекта «Икона Сцены».

Миша: Но сам проект THE EM мы представляем втроем. Я, Егор и Макс Алейников.

4. Поздравляем вас с выходом в финал Национального отбора! Вы исполнили на втором отборочном дне эмоциональную балладу Turn Around. Расскажите, пожалуйста, немного о ней! Чем вы хотели бы поделиться с зрителями и слушателями?

Егор: Спасибо огромное , нам очень приятно *улыбается*.

Миша: Спасибо, нам очень приятно знать что люди рады за нас. Эта песня была написана Максом очень давно, и она ему очень близка. Мы долго пытались понять, о чем написал Макс. И дело не в том, что это было сложно. Нам нужно было примерить эту историю на себе.

Егор: Это лиричная, эмоциональная, яркая баллада о любви. В ней очень глубокий смысл, но не смотря на стихи, одна из главных наших задач - это передать эмоции, чтобы у людей побежали мурашки, поделиться со зрителем своими переживаниями, подарить частичку себя, своей души, чтобы люди поверили нам. Вот это самое главное.

Миша: Это очень важно для артистов, ведь выходя на сцену нам нужно отдавать энергетику и посыл в зрительный зал. Поскольку наша песня про любовь, в ней есть нежность, страсть, грусть и радость. Все это мы хотим донести до зрителя за 3 минуты на сцене.
Миша. GOOD DAY PHOTO with Фотоcтудия "Чердачек"
Егор: Эта песня просто соткана из тысячи различных эмоций , даже самых не несовместимых! Каждый раз, когда я ее исполняю, я испытываю бурю чувств, и это меня поражает. Мне сейчас сложно вспомнить песню, при исполнении которой я бы испытывал что-то подобное, хотя, поверьте, перепел я много песен. Я думаю, это - идеальная песня для Евровидения, и я надеюсь, нам удастся поделиться нашими эмоциями и чувствами со множеством европейских слушателей *улыбается*.

5. Интересно, а страшно ли вам было участвовать в отборе? Все-таки, это, наверное, ваше первое серьезное появление на публике для широкого зрителя.

Миша: Первое появление как дуэта *улыбается*. Как сольные исполнители мы имеем немалый багаж, для своего небольшого возраста.

Егор: Как я уже говорил, я не раз принимал участие в финалах детского отборочного тура «Песня Для Евровидения-2010,2012», также в проектах «Поющие города», «Звездный ринг», а в прошлом году я так же принимал участие в финале Национального Отбора Беларуси «Евровидение-2015» в качестве бэк-вокалиста Гюнешь.

Миша: Поэтому нам было волнительно. Ведь основная задача была - донести песню, представить ее в лучшем свете и суметь работать в дуэте.

Егор: Было страшно, ну лично мне, так как мы впервые презентовали группу THE EM и впервые исполняли никому не известную песню. Хотелось, чтобы все прошло на уровне.

6. Готовите ли вы какие-нибудь интересные «фишки» для вашего номера на финал отбора? Или это секрет? :):)

Миша: Конечно готовим, ведь у каждого участника будет что-то, что заставит запомнить зрителей именно его. Раскрывать карты не будем, следите за нашим творчеством в нашей группе и скоро все узнаете.

Егор: Могу сказать, что этот номер будет ярким, запоминающимся, интересным, в то же время - нежным и загадочным, под стать нашей песне.

7. Предпочитаете (или, может быть, хотите) ли вы контролировать процесс подготовки к финалу лично или доверитесь профессионалам?

Егор: Я думаю, это будет совместная, командная работа как лично наша, так и профессионалов, так как все равно мы не можем всего знать. Где-то нужна помощь опытных и профессиональных людей.

Миша: Если бы этого было мое сольное вступление, я бы опирался с большего на свое собственное мнение и видение, при этом не отказываясь принимать советы других. А поскольку это - проект Макса, мы доверяем ему и его команде подготовку к финалу. При этом активно участвуя в обсуждении каждого этапа подготовки.

8. Вы наверняка успели прослушать песни ваших коллег-конкурентов. Чье выступление зацепило вас больше всего?
Миша: Поскольку я - человек, который любит очень качественный вокал и стильные песни, мне понравилось выступление Анастасии Малашкевич. Так же могу выделить для себя Кирилла Ермакова и Валерию Садовскую, но к этим людям у меня есть маленькие пожелания, которые смогли бы добавить всей картине интересности и показать сильные стороны исполнителей.

Егор: Хочу сказать, что в этом году как никогда все финалисты - молодые и интересные личности, и это очень круто. Я считаю, что работа каждого индивидуальна и хороша и будет иметь колоссальный успех у определенной аудитории слушателей.

9. Как бы там ни сложилось с финалом Национального отбора, планируете ли вы и дальше работать вместе как группа THE EM? Или все же склоняетесь к сольным карьерам? Насколько мы знаем, каждый из вас неоднократно принимал участие в фестивалях, концертах, имеете свой собственный музыкальный материал… Словом, практически состоявшиеся сольные исполнители.

Егор: Мы с Мишей в любое время сможем стать сольными исполнителями. Но мне всегда хотелось попробовать себя в качестве участника группы, в данном случае дуэта.

Миша: Точно могу сказать, что от сольного творчества не собираюсь отказываться. Я - композитор, и мне важен рост. Я хочу самосовершенствоваться, как сольный артист. Но от идеи иметь такой проект я не отказываюсь.

Егор: Пока рано говорить о будущем группы, но на данный момент все у нас отлично, надеемся, что мы найдем своего слушателя и будем дарить ему свое творчество.

Миша: Если наше творчество заинтересует зрителя, то конечно мы будем стараться радовать публику.

10. Миша, мы прочитали у тебя в инстаграме про узлы на связках. Насколько это серьезно?

Миша: Оооо да, это конечно очень важный аспект *вздыхает*. За неделю или две у меня появились неприятные ощущения в горле, и я решил пойти к фониатру. Там мне и поставили диагноз - 2 узла голосовых складок. Лечение шло долго и мучительно. Я молчал на протяжении 5 суток, и мне было запрещено даже слушать музыку. Сейчас узлов нет, но остались пост-проблемы, и я до сих пор молчу. Это очень усложнило подготовку к национальному отбору, но перед выступлением мне сделали заливку, и я спел. А после сцены - сразу молчание и покой.

11. Ребята, спасибо вам большое за то, что сумели выделить время на ответы :):) Желаем вам удачи в финале, огромной поддержки от зрителей, вдохновения и творческих побед! Хотим услышать от THE EM что-нибудь в качестве обращения к вашим поклонникам (а они у вас уже точно есть!) и телезрителям, которые будут решать вашу судьбу в январе :):)

Егор: Я хочу сказать, чтобы каждый человек верил в себя и свои силы, ведь это самое главное! Это является залогом не только успеха, но и счастливой жизни. Для меня это всегда было очень сложно, но главное - преодолеть все внутренние страхи и сомнения в себе и, не смотря ни на что, - двигаться вперед и только вперед. А в январе при выборе представителя нашей страны на Евровидении-2016 слушайте, что подсказывает вам ваше сердце, и это и будет правильным решением. Если это будем мы (группа THE EM), то это будет очень большим счастьем для нас *улыбается*.

Миша: Спасибо большое абсолютно каждому человеку, который поддерживает нас, будь то словом, делом или берет у нас интервью. Хотелось бы сказать, что сделаем все и постараемся удивить вас на финале национального отбора. Спасибо!

Хотите поддержать ребят и всегда быть в курсе новостей?
Миша @ Vkontakte
Егор @ VKontake

Комментариев нет:

Отправить комментарий