10 августа, 2012

До свидания, Яна!

В этот раз мы хотим опубликовать слова, написанные не нами, а замечательной девушкой Яной. К сожалению, 4 августа ее не стало :(:( Она умерла от муковисцидоза (расскажем про эту болезнь подробнее на днях). Мы общались на протяжении 3 лет, хоть и не очень часто. Но всегда, когда списывались, находили темы для обсуждения. Она была очень добрая, умная и морально сильная, и мы гордимся тем, что знали эту девочку. Последнее время все думали, что давно нет от нее никаких новостей и что надо бы написать и узнать, как у нее дела… Не успели…

Если хотите что-то сказать человеку, говорить это прямо сейчас! Потому что другого шанса может уже и не быть… 

Яночка, мы ведь все равно еще встретимся с тобой и скажем все, что здесь сказать не успели!


«Я очень люблю летать! Может это странно и не логично, если учесть, что самолёты действительно частенько падают, но я правда это люблю!)) Самое прекрасно, что может быть в моей жизни это чувство полёта... когда самолёт ещё стоит на земле, я не могу дождаться когда же он поднимется в воздух... в моём сердце словно огонь загорается когда он начинает плавно, мягко двигаться... медленно, минут пять он подъезжает к нужной полосе... Это предвкушение взлёта самый прекрасный момент... потом он наконец выезжает на взлётно посадочную полосу, я слышу рёв двигателей, чувствую их мощь, самолёт разгоняется... и отрыв от земли - кульминация моих ощущений, всё внутри меня ликует)) Отрыв от земли, подъём в небо это ещё и чувство того, что все проблемы остались где - то там на пыльной земле, я в небе, я лечу, и меня больше ничего не волнует и это здорово!!!

Когда мы летели на Кубу, то провели в самолёте 13 с половиной часов. Я наслаждалась каждой минутой этого полёта... Мы вылетели часа в четыре утра и почти весь полёт за окном была ночь, потому что мы летели на запад, как бы вслед за ночью. За иллюминатором в чистом безоблачном небе светила луна, её серебренный свет заливал салон, это было волшебно... а когда не было облачности внизу можно было увидеть огни городов... С верху кажется словно тысячи бриллианты рассыпали на чёрном бархате...


А когда до посадки осталось часа три, я увидела одно из самых прекрасных чудес на свете! К тому времени мы летели уже над океаном, луны не было видно и в полной темноте где то в низу горела яркая полоса! Я никак не могла понять что это такое, потому что цвета были настолько насыщенными, что мне казалось, где то ужасный пожар, но этого не могло быть, ведь мы над океаном!!! Потом я поняла, что это рассвет!!! Я никогда такого не видела, я и подумать не могла, что рассвет бывает таким чудесным, что краски природы могут быть настолько яркими, настолько живыми, настолько завораживающими. С земли этого почти не видно, небо только начинает светлеть и мы смотрим на горизонт, но не видим этой полосы, она видна только с высоты. То что с земли кажется первыми робкими лучиками восходящего солнца, в небе оказывается величественной огненной полосой... Потом полоса начала расширятся, а небо светлеть и наконец она полностью растворилась и наступило утро, которое мы встречали уже на
Кубе.

Вот за всё вышеупомянутое я и люблю полёты, в небе всё знакомое ты видишь иначе именно с высоты видно то прекрасное, что не можно не заметить на земле, лишний раз убеждаешься в том, насколько же прекрасной создана наша Планета, наш дом...»

(с) Яна Овчинникова


Комментариев нет:

Отправить комментарий