20 апреля, 2014

Весенние FLOOR SIXTEEN в весеннем Гомеле

Иногда так бывает, что ты ждешь и ждешь, ждешь и ждешь чего-то. Но терпение – оно не безгранично. И когда ожидание выходит за все мыслимые пределы, ты берешь и начинаешь что-то делать. Поездка на концерт в Гомель – из этой оперы.

С одной стороны – всего лишь Гомель. После концертов в Варшаве, Лодзи, Киеве и Праге путешествие в Гомель в этой же целью можно воспринимать просто как «вышли из дома прогуляться ненадолго». Но с другой стороны – аж Гомель! Когда в делах еще конь не валялся, когда всю неделю спать было некогда и ночь с субботы на воскресенье была единственным шансом исправить это, а ты вдруг садишься в поезд и просто уезжаешь – это похоже на безрассудство.

Но нет, это я так развлекаюсь... ;)

...До

Как бы смешно это ни звучало, но я в буквальном смысле слова выстрадала этот концерт! Не припомню еще ситуации, когда все настолько не получалось бы. Все менялось со скоростью света: сейчас мы едем, а завтра уже не едем, едем – не едем. НЕ ЕДЕМ. ЕДЕМ! Я вынесла мозг себе и окружающим, но надеюсь, что уже прощена ими :)

Покупка билетов на поезд, которых то не было совсем *но ведь когда поезда не ходят, всегда есть еще и автобусы… ;)*, то появилось сразу много, то вдруг почти все раскупились – это еще полбеды. Другие полбеды начались по приезду в Гомель. Ни то, что я изучала карту и транспорт города, ни то, что нас сопровождала замечательная Маша, которая тоже целенаправленно составляла нам маршруты, особенно не помогло. Топографический кретинизм – наш общий на всех диагноз! :)

И да, ДЕВОЧКИ, Я НЕ ЗЛЮСЬ, ЧТО ВЫ ПОШЛИ КУШАТЬ! Но я ненавижу опаздывать! :D

…Концерт…

Я рада, что у нас все получилось. И неважно, что за всем этим стояло. Когда слушаешь Floor Sixteen вживую, имеет значение только то, что происходит сейчас. И эти мгновения прекрасны бесконечно :) Искренне завидую гомельчанам, что у них таких моментов больше. 


Floor Sixteen все так же восхищают, ничего не изменилось за 3 месяца. 

Я люблю слушать их, раскрыв рот, люблю удивляться тому, как они переделывают песни на свой лад, люблю не знать, что они сыграют следующим, гадать-гадать, но никогда не угадывать и все равно каждый раз восхищаться тем, что они выбрали как раз то, что нужно было именно сейчас. Люблю, когда аж дыхание спирает от неожиданности и восторга, люблю их The Rasmus, Three Days Grace, Linkin Park, Bon Jovi... И совсем уж трепетно люблю Under, она чудесная. Настолько, что даже мой словарный запас здесь бессилен. Я ждала ее. И я ее дождалась, уже хотя бы ради этого стоило ехать :)


В который раз задаюсь вопросом, что они здесь делают, потому что белорусского в них – ну, разве что паспорта. Абсолютно не тот уровень вообще. Им так идет Европа, они настолько органичны в ней. И как же мало им места в белорусских клубах… Соловьи в клетке.

После…

Мы ушли с концерта по-английски :) Точнее, мы вообще убежали, как Золушки. С той лишь разницей, что наша карета не превратилась бы в тыкву, она бы просто уехала без нас ;) А домой-то надо.


Спать ночью в поезде – это настолько классно, моим восторгам не было предела. В последний раз это было в далеком детстве, и вот сегодня снова. Равномерный стук колес по рельсам, усыпляющее покачивание вагона, вспышки редких фонарей за окнами, тихие, просто безмолвные остановки и твое уютное гнездышко на твердой полке, а под утро яркий рассвет с красным солнцем – это были дополнительные 4 часа счастья после долгожданного концерта :)

Девочки, спасибо вам за компанию. Катя, спасибо, что терпела мои нервы ;) Маша, спасибо за встречу! Не перестаю удивляться тому, какая же ты хорошая! И спасибо еще одному человеку. За вдохновение из Шанхая ;)


P.S. Floor Sixteen, вы наверняка это прочитаете. Так вот, знайте: вы – НЕ-ВОЗ-МОЖ-НЫЕ! Я вас люблю. Вам самое большое спасибо уже просто за то, что вы есть такие :)


Фото - с того места, но с других дней. Видео просто очень красивое. Для наглядности :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий