11 июля, 2017

The Stoneface. О чем не получается молчать

Сон на сегодня отменяется. Потому что никто меня не научил, как спать, когда внутри происходит эмоциональное землетрясение :) Чувствую себя стеклянным игрушечным шариком, который если потрясти – снег пойдет. Только внутри меня вместо снега сейчас счастье летает. Давно уже не случалось со мной настолько сильных встрясок, а они, как оказалось, жизненно необходимы периодически.
Фото - Андрей Старовойтов
Последнее время мой разум затуманился путешествиями. Физически вроде уже почти месяц как в Минске, а мысленно – где-то бесконечно далеко отсюда. И за то, что вернули меня, наконец, домой и в мыслях тоже, спасибо вам, The Stoneface. Видимо, теперь с темы поездок кого-то перебросит на тему концертов.. ;) А ведь я уже даже успела подзабыть о том, каково это – описывать live выступления.

Самое главное впечатление, которое сложилось у меня с первых аккордов и которое не покидает даже сейчас, – как же я бесконечно сильно скучала! Этого просто не передать словами, правда. Когда долго чего-то не происходит, рано или поздно привыкаешь жить, как есть. Но стоит этому «чему-то» снова ворваться в твою жизнь, неважно, случайно или преднамеренно, – и накрывает так же сильно, как в первый раз. Не могу разгадать, как вы это делаете. Это какая-то магия The Stoneface такая? :) Неважно, сколько месяцев прошло после крайнего концерта, я всегда точно знаю, что от последующего снова буду отходить несколько дней. Ни разу еще это правило не дало сбой. И это самый приятный отходняк на свете :)

Не очень помню свои эмоции от самого первого концерта The Stoneface, зато вот от второго помню настолько в деталях, будто это случилось вчера. Хотя на самом деле все произошло почти год назад. И мне нравится такая традиция – стабильно раз в год выводить меня из состояния равновесия. Вы – единственные, в отношении кого я говорю об этом исключительно в положительном ключе.

Сегодня The Stoneface случились с нами преднамеренно. И с моей стороны это была очень долгожданная встреча :) До этого у нас было еще 2 возможности услышаться, но первую я в прямом смысле слова проспала, а со второй просто не сложилось. Но тем более ценным кажется сегодняшний концерт – своего рода последний шанс, когда ничего уже нельзя отложить на потом, надо идти, бежать, лететь, чтобы не ждать потом еще неизвестно сколько :) И шли. И бежали. И летели :)

Акустические версии песен давно заслушаны до дыр. Я помню, знаю и люблю их такими. И мне теперь сложно воспринимать их в полном формате. Поэтому сегодня второй раз за все время старые песни звучали по-новому. И есть по меньшей мере один человек кроме меня, кого такое звучание приводит в абсолютный восторг :) Когда у нас появится возможность послушать их все в записи, мы, наверное, сможем сказать, что жизнь удалась! :D

А еще – спасибо за каверы. Понимаю, вы не сыграли бы их, если бы не особенность мероприятия. Но.. Для меня когда-то давно все началось с каверов, долгое время держалось на них и было вполне привычным форматом звучания вас. И, сколько бы лет ни прошло, сколько бы собственных альбомов вы ни издали, каверы вашего авторства всегда будут значить для меня в разы больше, чем оригиналы этих же песен.

Кошачья тяга к свободе мне ближе собачьей преданности. Но, несмотря на это и еще на постоянное появление новых групп в моем плей-листе, вам я всегда буду по-особому преданна. Понятия не имею, как вас выпихнуть из своего сердца теперь, настолько прочно вы в нем обосновались. Хотя я и не собираюсь этого делать, живите там. Более того – даже готова прощать вам все ваши «скоро» длиной в несколько месяцев, а то и лет :) Потому что ни на минуту в вас не сомневаюсь: есть вещи, которые просто стоит ждать. Ваша музыка – из их числа. Была, есть и будет.
К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий