29 декабря, 2013

"The Commitment" / "Выпускник"

Фильм "The Commitment" / "Обязательство" / "Выпускник", в котором одну из главных ролей сыграл Чхве Сын Хен, он же T.O.P из группы Big Bang, был у меня в списке ожидаемых. Правда, я так и не поняла, существует ли только фильм или есть какой-то более длинный вариант, потому как некоторых сцен из представленных трейлеров я так и не нашла. О_о
Если смотреть объективно, сюжет фильма - довольно-таки распространенная тема. Зрителям рассказывается история о северокорейском парне, который вынужден стать шпионом в Южной Корее и выполнить ряд миссий, чтобы встретиться, наконец, со своей сестрой - единственным близким ему человеком.

Пожалуй, во всех южнокорейских фильмах с подобным сюжетом, которые я смотрела, главный герой действует не столько из чувства преданности Родине, сколько из-за личных побуждений, которые чаще всего связаны с семьей. "Выпускник" в этом плане не исключение.

С Топом я смотрела только один фильм, где он играл второстепенного персонажа, поэтому увидеть его в главной роли было вдвойне интересно. Весь фильм я не могла оторваться от его огромных темных печальных глаз. Просто взять, обнять и не отпускать его. Почему-то я не ожидала, что он настолько хорошо сыграет. Один его взгляд чего стоит.

Любителям драм с грустным концом рекомендую.

Надя

Комментариев нет:

Отправить комментарий