27 августа, 2016

RED выступили в Минске

Нам трудно представить свою жизнь без вещей, которые по-своему вдохновляют нас, наполняют незабываемыми впечатлениями и дарят бесценные эмоции. Живые концерты любимых групп - как раз из числа таких вещей. Мне кажется, концерты с ликующей толпой и восторженными музыкантами на сцене - это просто моя жизненная необходимость, которая обязана повторяться со стабильной периодичностью.
В этом году мы уже побывали на многих выступлениях - давно запланированных и неожиданных, поэтому посещение концерта американских рокеров RED было чем-то само собой разумеющимся. Правда, узнали мы о приезде группы недели за две до самого события, а учитывая, что в предыдущий приезд американцев в Минске у нас не получилось их увидеть, мы поняли, что пропускать концерт 25 августа просто не имеем никакого права. :):) Хотя, все могло пойти иначе...

Мы - не мы, если не попадем в какую-нибудь дурацкую ситуацию в самый неподходящий момент! Продумав и распланировав свой четверг 25 августа от и до, мы умудрились перепутать автобусную линию, проигнорировав несколько очень говорящих знаков, и очутиться совершенно на другом конце города за полчаса до старта концерта. И мы впервые радовались, что практически все музыканты имеют одинаковую привычку задерживать начало выступления минут так на 20 минимум. Мы успели: более того, успели отдышаться, еще раз перечитать плейлист, приготовить флешки и мысленно расставить приоритетные места на площадке для съемки видео (без этого - никак!).

У меня вряд ли получится назвать RED очень известной группой, но то, что у них есть своя армия (пусть и не большая!) поклонников в Беларуси - это факт! Я не устану повторять, как сильно я уважаю белорусскую публику за по-настоящему классную атмосферу, которую она может создать на концерте. Недаром большинство зарубежных команд, посетивших Минск, называют нас одной из самых крутых аудиторией, перед которой им выпадала возможность выступать. RED едва ли показались на сцене, а зрители Репаблика словно сорвались с цепи, причем исключительно в хорошем смысле этой фразы! :):)

Звук в Репаблике - традиционно спорный, но и эта проблема, как оказалось, может быть решаемой: в конце площадки музыка почему-то заглушает голос, а в первых рядах звучит довольно неплохо. Переместившись после нескольких первых песен поближе к сцене (ничего не могу с собой поделать, эту натуру во мне не искоренить!), я смогла полностью окунуться в обволакивающий голос солиста. Мне он очень нравится в записи, но вживую он звучит еще эмоциональнее, пробирает до дрожи! Поэтому слушать и смотреть исполнение любимых песен было настоящим аудиовизуальным наслаждением. Лично для меня песня Pieces была кульминацией всего вечера: я впервые услышала ее в 2010 году, и мне она показалась идеальной - от первых строчек до самого последнего аккорда.

На протяжении всего концерта RED держали связь с публикой, заряжая друг друга энергий, делясь друг с другом своими впечатлениями. Особенно растрогали музыкантов два флешмоба, которые подготовили и воплотили в жизнь фанаты-активисты. Если кто-то из вас читает сейчас эти строки, знайте - со стороны обывателя летящие на сцену розы-оригами и белые листовки с простой, но очень трогательной фразой на заключительной песне выглядели очень свежо, очень искренне и очень запоминающе. К концу концерта я уже сбилась со счета, сколько раз RED поблагодарили белорусскую публику и признались ей в любви, потому что ясно было одно: они с огромным удовольствием вернуться в Минске не раз!

Я очень довольна, что несмотря ни на что, мы взяли себя в руки и приехали в Репаблик, чтобы послушать RED и на некоторое время подпитатся впечатлениями. До следующего концерта. :):)

Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий