10 сентября, 2016

The Stoneface. Любить-обожать

1,5 месяца от концерта до концерта – это уже какой-то новый уровень. Еще даже соскучиться как следует не получилось. И это очень, очень хорошая тенденция. Слушать The Stoneface вживую каждый нечетный месяц – меня вполне устраивает такой расклад :D
Но, с другой стороны, в редких выступлениях есть своя прелесть. Их всегда ждешь как чего-то особенного. И они всегда такими и оказываются. С частыми концертами потеряется это ощущение. Не хочу когда-нибудь после очередного выступления понять, что ничего уже не чувствую, что это  все превратилось в обыденность.

Поэтому, как бы там все ни сложилось дальше, оно в любом случае сложится правильно :)

Без пяти три

Через 5 дней – 3 года. The Stoneface столько не существуют, но раньше были Floor Sixteen. Это две разные группы, разные в абсолютном большинстве участники и разный материал. Но в моей картине мира то, что есть сейчас, – это реинкарнация того, что было раньше. Не случись 16.09.2013 со мной Floor Sixteen, не было бы никаких The Stoneface сегодня. Не то, чтоб я как-то отмечала эту дату, нет :) Я даже и не интересовалась никогда, в какой конкретно день осени наши пути пересеклись. Но архивы ВКонтакте выдадут и не такой компромат :)

FS играли преимущественно каверы. И они были ой как хороши, правда. Но среди каверов было нескольких их собственных песен. И одна из них перевернула все во мне. С самых первых секунд звучания стало понятно: я попала. Только, несмотря на все мои без ложной скромности отличные шпионские навыки, у меня так и не получилось найти ни одной видеозаписи. Почему-то группа ее не играла совсем. Но даже аудиоформата было более чем достаточно. Всего 4:36 на «полюбить» – а последствия уже 3 года длятся.. :)

Вдохновение порционно

После третьего концерта у меня, наконец, получилось внятно объяснить хотя бы самой себе, что же происходит на выступлениях такого, что они нужны мне настолько сильно. Дело в том, что The Stoneface – это pure inspiration. Именно по-английски, потому что в русском варианте эта фраза не передает суть так точно. Они невероятно вдохновляют, пусть даже не на какие-то там сверхъестественные подвиги, а просто, на жизнь. После концерта этот «эффект воодушевления» длится еще несколько недель, и я обожаю такое состояние себя.

Сентябрьская порция вдохновения от группы получена. Пока вопрос, когда ждать следующей, но.. в общем, не привыкать :)

В этот раз у меня, похоже, произошла смена песенных фаворитов. Нет, моя первая любимица все равно любимой и остается. Но у нее появилась конкурентка, которую почему-то не получалось расслышать раньше. Точнее, летом она вроде бы меня тоже заинтересовала, но Надя тогда не записала ее, и все благополучно забылось. А этим вечером я таки ее восприняла. Любовь с третьего прослушивания определенно случается :)

Что в хорошем смысле странного было в этом выступлении, так это смена формата. Это, наконец-то, был действительно концерт The Stoneface, на котором они стали теми, кем им давно положено стать. Они больше не были фоном или приятным дополнением вечера, или музыкальным сопровождением чьего-то ужина, зато превратились в полноправных героев сцены. Мне всегда хотелось, чтобы на них не просто смотрели одним глазом, а видели в них артистов, чтобы их не просто слушали мимоходом, а слышали в них музыкантов.

Потому что они по-настоящему заслуживают этого.

И все эти съемки на телефон, скачущие зрители и прочие атрибуты привычных нам концертов стали реальным воплощением того, чего я всем сердцем желала группе с того самого момента, как только узнала о ее существовании. Даже не знаю, кого такая смена настроений публики порадовала больше, музыкантов или меня :) Хотя, думаю, не ошибусь, если скажу, что Надю :D

Традиционное

Периодически у меня возникали мысли, что, возможно, это я так неосторожно попала под ваше музыкальное обаяние и потому уже не могу быть объективной в оценке. В четверг мы пригласили с собой на концерт девочку, которая никогда вас не слышала. Единственное, о чем она знала заранее, так это о моем к группе неравнодушии :) Но я не обладаю даром убеждения и свои мысли не навязывала. А когда после концерта они у нас совпали, и ей тоже понравилось, все стало на свои места. Все-таки это не моя излишняя привязанность во всем виновата, это вы классные :)

Спасибо – слишком маленькое, слишком пустое слово, чтобы выразить то, что внутри. Кто-то когда-то придумал говорить его в знак благодарности, но у меня все благодарности не вмещаются в эти 7 букв. Вы действительно значите для меня больше, чем должны были бы, больше, чем я бы сама хотела. Не получается ничего с этим сделать. Так уже есть, так теперь будет.

Я не могу вернуть вам и половины того, что получаю от вас в эмоциональном плане. Но абсолютно точно я могу вас любить изо всех сил, да! :)
К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий