28 января, 2017

Ч/б Прага. Ч/б мы

Я до ужаса не люблю фотографироваться. И за долгие годы этой нелюбви у меня уже выработался рефлекс: при виде камеры где-то поблизости – мгновенно спрятаться, закрыться листом бумаги или вообще чем/кем угодно, вовремя подвернувшимся под руку. В общем, не мое это :) Если уж и иметь дело с фотоаппаратом, то только с другой его стороны, а не в качестве объекта для съемки.

Но в конце прошлого года сама не знаю, что на меня нашло, я решила добровольно лезть под дуло автомата в объектив. Хотя правильнее будет сказать, что все сложилось почти случайно. Уже давно мы любуемся снимками Праги, которые выкладывает чудесная Женя в своем инстраграме. Я не думала, что можно любить этот город сильнее, чем мы любим его, но после ее кадров поняла – да, можно. У Жени каким-то странным образом получается снимать саму суть Праги, на ее фотографиях Прага – не город, там Прага – живая, каждый день переменчивая, капризная и добрая, яркая и скромная, нарядная и повседневная. Настоящая!

И тогда я решила, что никто другой не сможет запечатлеть нас в Праге лучше, чем эта незнакомая фотограф из инстаграма. И поскольку у нас все же планировалась поездка в зиму и фотосессия, соответственно, тоже должна была быть зимней, начну с черно-белых фото. Почему-то мне лично по ним очень легко представить, что у нас за спиной все снежно-белое :)
К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий