04 марта, 2018

In Belarus we're dreaming: Hollywood Undead отыграли в Минске

Я не знаю, какое наказание уготовила бы себе, если бы вчера в третий раз пропустила выступление американцев Hollywood Undead в Минске. А ведь это действительно могло произойти: сначала мне подумалось, что билеты для такой группы слегка дороговаты, потом у нас был запланирован отъезд аккурат на дату концерта, ну а затем и вовсе как-то забылось среди ежедневной рутины. Это сейчас я поражаюсь, как можно было так легко отказаться увидеть группу, которую хотела услышать живьем, и по стечению обстоятельств пропустить оба ее приезда в Минск годами ранее.
Июль 2017 года навсегда отпечатался в моем сознании, поэтому недели за две до концерта я решила, что пора взять себя-размазню в руки и начать, наконец, действовать. Этому очень поспособствовали сообщения организаторов концерта HU о том, что совсем скоро билеты на танцпол закончатся. И, возможно, сперва такие новости постились с целью подстегнуть публику, для меня они стали настоящим пенделем. Я истерично засуетилась, выстраивая цепочку доводов, почему я просто обязана быть 2 марта в Prime Hall.

Я с трудом могу назвать себя фанаткой Hollywood Undead, но их музыка прочно закрепилась в моем плейлисте года так с 2013-го, когда я впервые в одном из музыкальных пабликов решила послушать плейлист к рандомному посту. На самом деле я - любитель рэп-рок коллективов, и мощное звучание через пару-тройку прослушиваний пришлось мне по душе. Удивительно, но под HU мне всегда легко работалось, и чем более агрессивный трек звучал в моих наушниках, тем легче мне казалось выполнение трудоемкой задачи.

Мне не с чем сравнивать концерт Hollywood Undead, потому что это был первый концерт, на который я шла целенаправленно, а Катя - поддавшись моим уговорам. Я уверена, что она пребывала в странном состоянии, наблюдая за сумасшедшей толпой школьников и студентов на танцполе, не зная в лицо ни одного из участников группы и не представляя плей-листа. А мне казалось, что, будь я моложе, поддалась бы живущему во мне фанатскому порыву и отправилась бы прямиком в эпицентр событий. Правда, потом охране клуба наверняка пришлось бы выдергивать обомлевшую меня из толпы как перезревшую морковку. Публика в Prime Hall собралась что надо - воодушевленная молодежь, пропустившая пары, чтобы пораньше занять очередь на вход в зал. Пожалуй, мы были там одними из представителей самой взрослой аудитории наравне с мамами и папами, приведшими на концерт своих детей. И, если на посещенном днем ранее выступлении The Rasmus первые три песни публика разогревалась, здесь началось добротное месиво с первых же звуков гитары. Танцпол был действительно продан и визуально неплохо заполнен: оставалось адекватное место на попрыгать, никому не переломав носы, поснимать, никого не тревожа, и побродить в поисках наиболее удачного ракурса.

В Минске Hollywood Undead презентовали новый альбом V, который был включен журналом Loudwire в список лучших альбомов 2017 года. На фоне экспериментирующих с электронным звучанием давно полюбившихся рок-групп, CD американцев звучал как что-то давно знакомое, родное и привычное. И хоть я не услышала мои самые любимые песни, трек-лист был составлен вполне грамотно - новый музыкальный материал был щедро приправлен старыми хитами с предыдущих пластинок. Единственное, к чему хотелось придираться - это качество звука, которое традиционно для Prime Hall оставляет желать лучшего. Моментами музыка фонила, моментами - заглушала голоса вокалистов, и, кажется, качество не менялось ни в одной точке зала.

Я частенько слышала негативные отзывы о выступлениях Hollywood Undead, которых одаривали нелестным прозвищем "фанерщики", но проскакивавшие время от времени косяки во время исполнения говорили сами за себя: фанера - это не про них. Сейчас, находясь в состоянии пост-концертного уныния, мне трудно подобрать какие-то эпитеты к тому, насколько круто отработал концертную программу каждый из участников группы. Но голос Дэнни - это моя личная услада для ушей: ничего не могу с собой поделать, уж очень люблю я такие немного сипловатые мужские голоса, от которых мурашки бегут-бегут-бегут. Моя любовь к этому голосу началась с Levitate, которая до сих пор остается самой любимой композицией Hollywood Undead. А еще есть другая причина, о которой я лучше умолчу, потому что это очень болезненная причина. Поэтому на Bad Moon - одной из моих фавориток с нового альбома - меня немножко накрыло и понесло куда-то в далекие лабиринты моего помутневшего за тяжелую неделю сознания.

Что мне особенно нравится в этих американских мужчинах - это то, что за масками непревзойденной крутизны скрываются по-настоящему добрые и искренние личности. Наверное, именно этой душевной теплотой они и подкупают.

Завершился концерт легендарной для ценителей творчества музыкантов Hear me now, на которой сорванные фанатские голоса вдруг прорезались с новой силой. Даже я что-то там блеяла, позабыв о съемке, из-за чего видео, которое мне так хотелось оставить на память о концерте, потерпело полнейшую неудачу. Признавшиеся Минску и Беларуси в огромной любви (и я думаю, взаимной), Hollywood Undead покинули сцену, унося с собой белорусский флаг, кучу позитивных впечатлений и с десяток разбитых сердец :) И мне хочется верить, что они скоро вернуться, чтобы собрать все это воедино снова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий