13 мая, 2018

Пост с высокой концентрацией удачи :)

Перефразировав цитату Паровозика из Ромашково, если мы не увидим первых ландышей надышимся сиренью, мы опоздаем на всю весну! Каждый год в мае у меня есть обязательный пункт - сирень. И каждый раз, как распускаются эти пышные кусты, я понимаю, что весна таки наступила. Год на год не приходится, и иногда бывает, что растение, не успев расцвести, вянет, прибитое дождями. Но в этот раз - прямо какой-то сиреневый рай: она сейчас везде цветет изо всех своих сиреневых сил, окутывая Минск сумасшедшим запахом весны. И единственное, о чем я  жалею (помимо того, что сезон сирени у нас такой короткий), так это о невозможности передавать запахи через интернет. Текст научились, картинки научились, музыку - тоже, даже видео! А я все жду, когда кто-нибудь придумает, как можно транслировать запах через картинку. Тогда сирень была бы у меня круглый год :)
Наверное, самое большое количество сирени в Минске находится в Ботаническом саду (хотя, будь на то моя воля, я рассадила бы ее по всему городу, на каждом свободном клочке земли!). Она здесь всякая: бордовая, фиолетовая, сиреневая, розовая, белая, светло-голубая - и каждая прекрасна по-своему. Но особый интерес у нас вызвал один кустик, который, кстати, я повторно вряд ли даже найду. Существует легенда, что, если найти цветок с 5 лепестками, это к удаче (но его вроде бы предварительно съесть полагается, и только после этого ждать чуда). Так вот, уж не знаю, специально ли был выведен такой сорт или это какая-то мутация, но в саду растет сирень, где не так-то просто отыскать обычный цветок с 4 лепестками. Там есть пятилистники, шестилистники и даже семилистники. В общем, такой себе куст для неудачников :D Если другие способы призвать удачу уже не работают, возможно, эта сирень еще способна поправить ситуацию ;) Только вот непонятно, какое воздействие оказывают шести- и семилистные цветки. Что, если они, наоборот, отменяют всю удачливость? :') В общем, кому прям совсем не везет по жизни, вы можете еще успеть проверить эту теорию. Мы же ограничились только съемкой :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий