14 июня, 2018

Johnny Depp

История с Linkin Park ударила по мне слишком сильно и заставила наизусть выучить одно абсолютно простое, но очень важное правило: если хочешь что-то сделать – сделай это сейчас. Потому что любое “потом” в большинстве случаев означает “никогда”. С Честером мы уже опоздали на всю жизнь. Поэтому увидеть Джонни Деппа, когда на горизонте появилась такая возможность, было делом принципа. Тем более что он тоже какой-то такой весь.. нестабильный :/ Я даже не знаю, сможем ли мы когда-нибудь встретить его снова. И очень не уверена, что нам выпал бы еще один шанс на встречу, запрокрастинируй мы в этот раз.
10 лет на мечту

Когда вышли первые Пираты, я прибалдела от образа Джека Воробья капитана Джека Воробья. Был период, когда мы растаскивали его монологи на цитаты, а пересматривать первые части были готовы в любое время дня и ночи. Со временем в ход пошли и другие фильмы с Деппом. И потом я уже балдела не столько от его взбалмошных персонажей, сколько от него самого :) Есть много вещей в его поведении и действиях, с которыми я не согласна и которые вызывают неприятие. Но.. да блин, ну какое вообще мне дело до них, когда речь идет о Джонни Деппе!? Если бы меня попросили изобразить совершенство в человеческом обличии, я, не задумываясь, нарисовала бы его.
Нам было что-то около 20, когда мы твердо решили, что встретить Джонни Деппа – это наша принципиально важная жизненная цель. Мы планировали (а правильнее сказать – мечтали, т.к. на том этапе о каких-то более-менее серьезных планах говорить было слишком рано), как когда-нибудь поедем куда-нибудь на премьеру тех же Пиратов или любого другого фильма, чтобы просто увидеть, как его главный актер продефилирует по красной дорожке. Но время шло, фильмы выходили, а на реализацию нашего плана не было даже намека.. Поэтому новость о том, что Депп едет в Европу (а значит, наши шансы на встречу вырастают в разы) свалилась на меня как снег на голову. Была зима (или даже еще осень?), когда я случайно наткнулась у кого-то в ВК на восторженную новость о том, что Джонни Депп посетит Москву. Россия в качестве пункта назначения – не наш вариант, зато вот Варшава – самое то. Идеальнее и придумать было сложно. Оставалось набраться терпения и дождаться лета. В общем, около десятилетия прошло с того момента, как мы впервые задумались о том, что хочется его увидеть, и самой этой встречей. Как же все-таки хорошо, что мы всегда остаемся верны своим целям и готовы ждать аж столько :)
Я знала раньше, что Джонни Депп играет на гитаре (хотя бы потому, что он играл на ней в своем самом вкусном в прямом смысле этого слова фильме «Шоколад»). Но понятия не имела, что они с Купером и Перри сколотили Hollywood Vampires и с 2015 дают концерты. Единственное мне оправдание в этой ситуации – раньше их туры проходили в странах, куда без самолета было не попасть, следовательно, и интересоваться было бессмысленно :) И не было бы мне ни единого оправдания, пропусти я сейчас этот их варшавский концерт.

1,5 часа Джонни-гипноза

До последнего момента мы были уверены, что зал не распродан. Потому что даже за 15 минут до открытия дверей народу было не просто мало, а крайне мало. Аж неловко становилось, будто в этом была какая-то наша вина. Уже позже, после разогрева, стало понятно, что на самом деле арена забита полностью. Запуск прошел без эксцессов. Но мы тогда еще даже не подозревали, что основная «мясорубка» ожидает нас впереди. А вот уже стоя внутри в ожидании разогрева, мы поняли, что происходит что-то странное. Ну, как сказать.. вообще, творившееся там было вполне логичным – все хотели подобраться поближе к Деппу. А в этом деле все средства хороши :)
Войдя в зал, мы заняли примерно ряд десятый, естественно, со стороны актера. Только вот постепенно стали проходить народные миграции. Я всем телом ощущала, что задние ряды нас буквально выдавливают вперед, к сцене. И если изначально нашей целью было хотя бы остаться в нашем десятом ряду, то потом приоритеты немного сместились – целью было не грохнуться в обморок от духоты и бессилия :) Не припомню, когда в последний раз мне приходилось прикладывать столько усилий, чтобы не сдаться. Да, было душно и жарко, да, все пихались и толкались, да, в лицо противно лезли волосы впереди стоящих мадам, которым, видимо, религия не позволяет на такие концерты убирать их в хвост/косу. И это все началось задолго до самого концерта. Людская дикость усилилась во время разогрева и достигла каких-то совсем уж невероятных масштабов за несколько минут до появления главных героев. Звуковой и физической кульминацией, конечно, стал выход Джонни на сцену. Вот тогда было особенно непросто удержаться на ногах и не оглохнуть от визга. Зал просто взорвался и пошел волнами. На наше счастье, нас если и сносило, то только вперед. Напор остановился только тогда, когда мы оказались в третьем ряду и видели всю сцену как на ладони. Я хотела стоять как можно ближе, чтобы разглядеть Деппа как можно лучше. Но я даже не рассчитывала на то, что толпа поляков в этом сыграет нам на руку :)
Джонни Деппа с гитарой в руках в этом его стиля а-ля Джек Воробей с кучей побрякушек на шее, руках и поясе я бы выделила как отдельный вид искусства. На любом другом оно все смотрелось бы аляповато, но на нем это изобилие украшений выглядело настолько гармонично, что глаз было не оторвать. Да ему вообще можно было просто стоять на сцене и посылать в зал улыбки – и все :) А еще в нем действительно есть что-то от его пиратского персонажа – жесты, мимика, какие-то едва уловимые движения. Он активно общался с первыми рядами, сверкал улыбкой по сторонам, как урожай по осени собирал прилетающее на сцену женское белье, менял гитары, махал направо и налево и после каждой песни раскланивался, положа руку на сердце. Но особенно сильно мне понравилась его реакция в тот момент, когда девочка из зала кинула ему письмо, а оно не долетело. Джонни увидел это, подошел к краю сцену к охраннику, попросил его поднять этот красный конверт и забрал его с собой. Я более чем уверена, что он даже не откроет само письмо, но этот жест внимания к поклонникам заслуживает уважения.

Я оставила в этом сумасшедшем зале несколько килограмм себя. Но взамен получила в разы больше. В какой-то момент зрители, видимо, уже начали выбиваться из сил и перестали так активно тянуть руки к сцене. И тогда активизировалась Надя. Я не видела, что она там вытворяла, говорит, что просто помахала Деппу. Но суть в том, что этими своими движениями руками ей удалось перехватить взгляд актера. Он смотрел на меня и улыбался, я смотрела на него и улыбалась тоже, и именно тогда я впервые за весь вечер осознала, что все было не зря. Не зря мы затеяли эту поездку, не зря терпели валящую с ног усталость после практически бессонной дороги, не зря боролись за свои места. Такие моменты, когда осуществляются мечты десятилетней выдержки, – это одно из самых приятных ощущений на свете :) И неважно, что по возвращении домой нам пока по-прежнему очень не очень: физическая усталость – она временна, зато вдохновения от этой встречи хватит нам на несколько месяцев вперед, а осознание того, что мы таки увидели живого Джонни Деппа, останется с нами навечно :)
К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий