06 января, 2019

The places Kate wants to visit. Part 3

Не помню, откуда взялось такое дурацкое название поста. И почему обязательно было писать на английском :) Но традицию нарушать не хочется, поэтому пусть остается так, по-дурацки.

Начало года как нельзя лучше подходит для составления всяких планов на ближайшие 365 дней. Только вот я абсолютно не верю в то, что обещания, данные себе на границе двух календарей, обязательно получится сдержать. Это из разряда «начинаю новую жизнь с понедельника» – обычно силы воли хватает на пару дней, а дальше все возвращается на круги своя. Поэтому не вижу смысла ждать от себя чего-то особенного в этом году. Пусть оно как-нибудь само там складывается :)
А вот список мест, которые хочется посетить, я не обновляла уже пару лет. Причем очень многое из того, что я себе намечтала в прошлые разы, уже посещено. Так что, раз эта визуализация работает *читай: помогает не забыть, что я вообще хочу посмотреть*, сейчас самое время составить план путешествий мечты на очередные пару лет. И пусть далеко не все из этого списка получится сделать/увидеть в ближайшие годы, но, по крайней мере, моя временами дырявая голова в любой момент сможет вернуться сюда и выбрать пункт для следующей поездки :D

1. Исландия
Пишу и понимаю, насколько же здесь без шансов. Аэрофоб во мне никуда не делся и в обозримом будущем сдаваться не собирается.. Поэтому будет Исландия со своими инопланетными пейзажами кочевать из списка в список еще долго :( Причем мало ведь туда просто долететь, там еще нужен будет опытный водитель, чтоб ездить по всему острову. В общем, пока я пролетаю по всем фронтам. Но! Всегда, в любой ситуации есть вот такое «но», на которое вся надежда :D
2. Национальный парк Банф
Ну, раз уж мечтать, так по-крупному, ни в чем себе не отказывая :) Поэтому пусть канадский Банф тоже здесь будет. Хотя вероятность того, что когда-нибудь у меня получится увидеть этот регион своими глазами, не просто стремится к нулю.. она вообще отрицательная! :’D
3. Трансильвания
Не самая недоступная из всех моих хотелок, но почему-то пока не складывается у меня с Румынией ничего толкового. Хотя мысль о том, что сюда можно таки доехать наземным транспортом, очень и очень греет :) Когда-нибудь доберусь, обязательно.
4. Доломиты
Да, мы здесь уже были. Аж (на самом деле – всего лишь) в 4 местах. Но сколько еще осталось не посещенного :/ В общем, я думала-думала и все-таки решила, что мне снова сюда надо. Хотя бы для того, чтоб увидеть 2 озера: Кареццу и Сорапис. И еще кучу не исхоженных перевалов. И Мармоладу. Ох, блин, как же я скучаю, пора возвращаться..
5. Имеретинские и Софийские озера
Продолжая тему озер. Это два новичка в списке, про существование которых я узнала совсем недавно. Узнала и поняла одну вещь. У меня абсолютно безмерная любовь к горным озерам необычного цвета. Если они горные, но стандартного цвета воды – это красиво. Если они горные, но молочно-голубые, зеленые, бирюзовые, чернильные – значит, МНЕ ТУДА НАДО. Вот с этими группами озер так. Причем первыми я открыла для себя Имеретинские. И озеро Безмолвия мгновенно лишило меня хоть малейшей возможности не захотеть туда. Только здесь есть проблема, даже несколько. Прежде всего, туда надо как-то доехать (а это территория Кавказского заповедника). Допустим, я смирюсь с мыслью о том, что до пункта назначения придется двое суток трястись в поезде, или, может, даже сяду самолет, и доберусь-таки. Но здесь возникает задачка посложнее. До озер надо топать. Пешком. В гору. 2 дня. С рюкзаком за плечами. И ночевать в палатке. Без душа и туалета. И при всем при этом мне все равно туда невозможно хочется! :(
Будучи человеком, который ни разу в жизни даже не видел палатку в живую и не таскал что-то тяжелее чемодана (на колесиках!) в путешествии, я нашла вариант облегчить свою участь. Софийские озера. Несмотря на то, что лежат они чуть выше Имеретинских, их можно посетить за один день и успеть вернуться назад. Конечно, проблемы с дорогой из Минска никуда не денутся – территориально это все та же Карачаево-Черкесия. Но мне, правда, туда так невыносимо хочется, что сейчас у меня в голове идет постоянный мыслительный процесс насчет того, как бы это все провернуть :) Я даже морально готова к ночи в палатке. Потому что и суточное отсутствие удобств, и не самый простой подъем, и ненавистный коленями спуск – все оно того стоит, если утром откроешь глаза и обнаружишь перед собой вот такой вид..
6. Фройденберг
Еще один новичок среди моих желаний. Случайно увидела эти домики в инстаграме – и все, попала по полной! Я даже не знаю, есть ли там в округе еще что-то интересное. Откровенно говоря, я пока даже не в курсе, в какой части Германии это клетчатое безумие вообще находится. Но готова ехать туда только ради этого ракурса. Потому что ну классно же :)
7. Мост Ракотцбрюке
Чертов мост (и это я не ругаюсь на него, это название такое) на границе Польши и Германии. Какое-то время он так часто мелькал в инстаграмах и travel-пабликах ВК, что я сдалась. Мы собирались поехать к нему в гости в прошлом году, но, как оказалось, он сейчас закрыт на реконструкцию. Воду осушили, а просто мост, хоть и такой необычный, смотрится не так эффектно, когда нет отражения, превращающего его в полный круг. В общем, знакомство с Ракотцбрюке пришлось отложить до лучших времен. Но план поездки сюда у меня уже готов :) Теперь вот лежит, дожидается своего часа. И дождется! Однажды осенью. Почему-то осень кажется самым подходящим сезоном для его посещения.
8. Маттерхорн (Церматт)
Швейцарская пирамида Маттерхорн – символ шоколада Toblerone. Но даже не будь эта гора связана с шоколадом, я бы все равно сюда хотела :) Если честно, мне сложно представить, как сюда можно не захотеть, глядя на фотографии уютной деревушки Церматт, раскинувшейся в подножия пирамиды. Даже снег не способен испортить очарования этого местечка, вообще ничто не способно! :) И я не вижу ни одной причины, которая мешала бы сюда приехать. Тем более с логистикой здесь явно будет попроще, чем, например, в Исландии.
9. Каппадокия
Относительно новое, но вполне закономерное желание. Каппадокия мне интересна не как часть Турции, а как площадка для полета воздушных шаров :) Парящие над скалами пузатые аэростаты – это абсолютно прекрасно. А в таком количестве, как там, – это прекрасно вдвойне! С учетом предзакатного или пострассветного времени взлета шаров фото из этого места часто бывают очень теплых зефирных тонов (на самом деле – спасибо фотошопу за это), и очень хочется увидеть это не только на картинке. При этом даже не обязательно находиться в корзине одного из шаров, виды с земли тоже поражают. Ладно, кого я обманываю, обязательно :D
10. Олесунн
А это снова гость из старого списка. Открыточный вид на Олесунн чуть не стал причиной нашего полета на самолете. Решив однажды, что хватит уже бояться летать, я отправилась бронировать нам билеты. И все до поры до времени шло хорошо. Цены были идеально низкими, даты – вполне подходящими, даже жилье там подобрала. Но в какой-то момент все пошло наперекосяк. Когда на весь монитор распластался схематичный самолет и я представила нас в нем, у меня похолодели руки. Следующим шагом стало чтение правил поведения (выбирайте место у двери только в том случае, если при возникновении нештатной ситуации вы сможете открыть эту дверь!) или чего-то вроде того. Это были формальные фразы, которые никто, наверное, даже и не читает. А я прочитала. Включила фантазию. Проиграла в уме одну нештатную ситуацию, другую.. В общем, кто-то сильно переоценил свою готовность к полетам :)
11. Австрия
В большинстве случаев где горы, туда меня и тянет :) По крайней мере, с Австрией именно так. Ее плоская часть не манит меня так, как это делают Гальштат с его растиражированным видом на церквушку у озера, Обертраун с его смотровой площадкой «5 пальцев» и высокогорная дорога Гросглоккнер. Все эти места находятся недалеко друг от друга. Более того – мы неоднократно бывали там неподалеку. А вот заехать пока не довелось. В планах уже много лет.
12. Бельгия
В силу размеров этой страны ее хорошо бы посмотреть всю целиком. Но мои персональные «хочу» здесь – это Брюгге, Антверпен, Гент и Брюссель. Ну, нравятся мне это игрушечные домики с кучей деталей, ничего не могу с собой поделать :) И особо не сопротивляюсь желанию их увидеть, просто жду, когда же представится такая возможность.

Помимо городов и стран есть еще ряд мест/событий, которые мне давно хочется посетить или посмотреть. Но что-то ничего из этого пока не сбывается. Возможно потому, что я ни разу их не озвучивала в письменной форме :) Поэтому буду пытаться исправить ситуацию таким образом. Вдруг, сформулированное словесно, оно все тоже начнет происходить :)

13. Увидеть полярное сияние
Я любитель космоса. Не астроном, который мониторит все небесные события, а именно любитель просто задрать голову кверху и представлять, что где-то на расстоянии миллионов километров кто-то точно так же задирает голову и пялится на меня в ответ :) А если серьезно, небо – это красиво. И все, что происходит на небе, тоже. Мысль о полярном сиянии уже несколько лет не дает мне покоя. Наверное, с тех пор, как его стало возможно наблюдать в наших широтах. Ну, как наблюдать.. Глазу эти вспышки едва ли различимы, разве что фотокамера способна их зафиксировать. А мне хочется, чтоб все небо полыхало зеленым или фиолетовым, или красным. И чтоб я стояла, задрав голову, а небо надо мной шевелилось цветными волнами.
14. Посмотреть звездопад в горах
Раз уж пошла речь о небе, то сразу напишу еще одно желание, с ним связанное. Мне кажется, свести в одном месте в одно время две своих страсти, горы и звезды, – это однозначно правильное решение. Как ни странно, горы у меня случались чаще звездопадов. А настоящий звездопад, когда звезд сыпалось реально много, а прямо над головой висел ясно различимый Млечный путь, и вовсе был всего один. Какой-то непорядок. Поэтому застать звездопад в горах – это такое прям комбо :) Очень много надежд у меня было на августовские Персеиды, но в этом году с ними вряд ли что-то получится: пик звездопада приходится на момент полнолуния, т.е. Луна засветит большую часть небесного спектакля. И это, кстати, в лучшем случае. В худшем небо просто затянет тучами.. Будет вообще провал :’D
15. Подняться на маяк
В Беларуси есть Маяк. Один. И он – гора высотой аж 174 метров над уровнем моря ;D Но меня, конечно, интересуют классические маяки, которые освещают морские воды. Есть в них всех что-то таинственное и притягательное. Хоть я и не любитель мистики, но здесь, скорее, в большей степени привлекает романтика этих мест. В общем, посетить маяк – это моя интровертская мечта. Причем любой маяк мне не подойдет :D Если уж посещать, то такой классический, цилиндрической формы, сужающийся вверху, стоящий на берегу обрыва или у самой кромки воды. И чтоб возле него обязательно был домик смотрителя. А вокруг – ни души. Сидишь себе на высоте нескольких десятков метров и смотришь, как солнце уходит за горизонт, окрашивая все в оранжево-розовые краски. А где-то внизу непрестанно плещутся и что-то шепчут тебе на своем морском волны. Ну ведь идеально же?
16. Остановиться в домике на дереве
Если человек не мечтает пожить в домике на дереве, то он зануда, в котором не осталось ничего из детства, и это уже никогда не исправить :’D Вот у меня в юном возрасте не было домиков на дереве. Шалаши из стульев и одеял были, а домиков – нет. И, наверное, я не успокоюсь до тех пор, пока не побываю в одном из них, но уже вполне себе настоящем. Потому что это уют в чистом виде! Не совсем уверена в удобстве такого жилища, но на пару дней, чтоб удовлетворить свое любопытство, подойдет более чем полностью.
17. Погулять в лавандовых полях
Это во мне говорит фанат фиолетового цвета! Когда-то я настраивала себя на поездку в Прованс. А это означало, что пришлось бы тщательно планировать маршрут, угадывая, когда же в этом году лаванда зацветет особенно буйно, и решать головоломки о том, как добраться до этих полей. В общем, с лавандой всегда было много вопросов, но хотелось посмотреть на нее уже давно. А пару лет назад я узнала, что лавандовые поля можно посетить недалеко от Кракова. И чем больше про это думаю, тем сильнее хочется махнуть туда в июне..
18. Застать цветение сакуры в Бонне
Вообще, за сакурой логично было бы ехать в Японию. Но, адекватно оценивая свои возможности и фобии, я все же предпочту остановиться на Германии :) Желание посмотреть на вишню, которая розовым облаком укутывает несколько улиц города, возникло совсем недавно. А с учетом того, что угадать со временем цветения – тот еще квест, я, пожалуй, пока повременю с его исполнением. Надо дать ему время и довести до полной готовности, когда единственным, чем будет занята моя голова, станет мысль «Давайте мне поскорее этот апрель, меня ждет немецкая сакура!» :D Вот тогда уже можно будет собираться в путь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий