18 июня, 2018

Голливуд в квадрате | Как мы во второй раз послушали Hollywood Undead

Так получилось, что с лета прошлого года мой плейлист постоянно пополняется какой-нибудь в меру тяжелой музыкой, и за последние несколько месяцев калифорнийская команда Hollywood Undead прочно укоренилась в нем. Странно, что в самый расцвет своей любви к рок-музыке я довольно долго присматривалась к этой группе: где-то на подсознательном уровне меня смущали тексты песен с обилием нецензурных выражений, а агрессивная подача музыки иногда даже отталкивала. Вот только именно эта агрессия впоследствии и стала ключевым моментом в осознании - да, елки-палки, они мне нравятся!

Hollywood Undead - это первая группа, которая обошла Катю стороной, оттого особого энтузиазма от новости, что американцы будут разогревать в Варшаве другой "голливудский" коллектив, она не испытала. А я радовалась до чертиков! :D Еще бы - мартовское послеконцертное состояние отпустило меня ближе к апрелю, но именно тогда HU вдруг ни с того ни с сего вновь заговорили о европейском турне, включив в него Литву, Латвию, Эстонию и Польшу. И, хоть я понимала, что выбраться на концерт будет невозможно, у меня все-таки теплилась маленькая надежда на Варшаву, и мои ожидания оправдались: Hollywood Undead объявили, что выступят в качестве приглашенных гостей в Торваре на концерте Hollywood Vampires.

Вообще ставить вполне состоявшуюся команду в качестве разогрева - достаточно интересная с точки зрения зрителя идея, особенно если билеты в цене нисколько не меняются. Поэтому я ехала в Варшаву с четким ощущением, что у меня будет сразу два полноценных концерта. Правда, за неделю до поездки волнительное предвкушение сменилось скептическим ожиданием. Во время концертов в Прибалтике и в северной части Польши у группы сломался тур-автобус, из-за чего одно из выступлений пришлось перенести, а на другое HU едва не опоздали, застряв в легендарной пробке на польских дорогах, которые славятся своими бесконечными ремонтными работами. Забавно, но группа в своих социальных сетях даже просила помощи в поиске нового автобуса, который можно было бы арендовать на оставшуюся часть турне. Понятия не имею, как им все-таки удалось решить проблему, но, увидев накануне отъезда опубликованные фотографии музыкантов из Варшавы, я облегченно выдохнула: добрались-таки!

Если на минском концерте Hollywood Undead моей целью было послушать музыку вживую, то тут мне хотелось разглядеть коллектив получше. Тем более, план пробраться поближе к сцене полностью отвечал другой заявленной цели - смотреть на Джонни Деппа на расстоянии пары метров :) Начало концерта традиционно задержали, и я ума не приложу, почему расставить воду, расклеить трек-листы, разложить полотенца и проверить музыкальные инструменты нельзя было раньше. Мне кажется, будь я в концертной команде артиста, мне совесть не позволяла бы вальяжно разгуливать по сцене, делая последние приготовления к началу, пока с публики в буквальном смысле ручьем пот течет!
Мы боялись, что в зале соберутся малолетние фанатки Hollywood Undead, и уже на разогреве нас унесет куда-то в самую гущу танцпола, вот только получилось все с точностью да наоборот. Пока польские поклонницы Hollywood Vampires в большинстве своем топтались на местах во время разогрева, нас толпой все-таки снесло еще ближе к сцене, где мы смогли укрепиться и задержаться до очередного перерыва на смену оборудования. Когда группа появилась в зале, я удивилась, насколько же близко мы стояли - я могла видеть глаза музыкантов и рассмотреть татуировки своего любимого участника :D Правда, все удовольствие от выступления портила одна особо бешеная фанатка, волосы которой вечно лезли мне в лицо. Мне с трудом удавалось сдерживать себя, чтобы не оттащить ее за распущенную метелку, потому что нос вдобавок и так щекотал грозящийся вырваться наружу приступ чихания. По-моему, таких зрительниц (а еще тех, кто умудряется на танцпол идти на шпильках!) следует штрафовать! xD

Несмотря на удачное местоположение, я практически не снимала, потому что сделать это было практически нереально. Впрочем, оно и к лучшему: я смогла не отвлекаться на камеру, а как человек посмотреть концерт. Было заметно, что Hollywood Undead вполне неплохо освоились с ролью разогрева и даже (чуточку!) постарались перевести все внимание на себя. Пока длилось их выступление, зал постепенно заполнялся публикой, внушительная часть которой, наверное, решила скоротать время в баре или за покупкой официального мерча Hollywood Vampires.

К окончанию разогрева мне казалось, что меня можно было выжимать, и я с трудом представляла, как дождаться главного виновника сего события, не потеряв свои позиции. Но это уже совсем другая история... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий